Porsche

Porsche Taycan (2019-2024)

Обзор Porsche Taycan

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Taycan - первый серийный электрокар Porsche, был представлен осенью 2019 года. Модель – наследница концепта Mission E, который дебютировал в 2015 году. Инженеры сохранили "архитектуру" кузова. Да и по дизайну у Taycan и прототипа имеется много общих черт. Это купе-седан с покатой крышей, динамичным силуэтом и безрамочным боковым остеклением. Его длина составляет 4,96 метра, что сравнимо с Tesla Model S.

Как и у американского конкурента, внешние панели Porsche Taycan – алюминиевые. Тяговая батарея интегрирована в стальной кузовной "скелет" под полом. Электродвигатели расположены поперечно и разнесены по разным осям. Причем, сзади стоит двухступенчатый редуктор – повышающая передача предусмотрена, чтобы увеличить максимальную скорость.

На старте Porsche Taycan получил три модификации – 4S, Turbo и Turbo S. Названия, конечно, условные, и взяты они по аналогии с топовыми Porsche, оснащенными ДВС.

Porsche Taycan 2019-2024 Porsche Taycan 2019-2024

Porsche Taycan 2019-2024

Младшая версия выдает 530 "лошадок". В виде опции предложена версия с батареей Performance Plus и мощностью до 571 силы. На одной зарядке машины пройдут соответственно 407 и 463 километра в цикле WLTP. Но динамика одинакова - четыре секунды при разгоне с нуля до сотни.

Версия Turbo мощностью 625 лошадиных сил с возможностью "прокачаться" до 680 в режиме Overboost. Разгон с места до сотни занимает у нее 3,2 секунды. Скоростной максимум – 260 км/ч.

Версия с литерой S развивает 761 силу, покоряя первую сотню за 2,8 секунды. Максимальная скорость – та же, что и у версии Turbo. А вот запас хода меньше, поскольку при выросшей отдаче инженеры сохранили те же аккумуляторы. На одной зарядке Turbo S проедет до 420 километров, а "простой" Turbo – до 450 в цикле WLTP.

Рабочее напряжение в сети Porsche Taycan составляет 800 вольт. Это позволяет быстро пополнять запасы энергии. Зарядить аккумуляторы на 80 процентов на терминале с таким же напряжением можно всего за пару десятков минут. Сама тяговая батарея – литий-ионная. Она разработана совместно с корейской фирмой LG Chem.

Оснащение Porsche Taycan – классное. Пневматическая подвеска входит в стандарт, а S-версия порадует карбоновыми тормозами и подруливающей задней осью. Внутри почти все приборы переведены "на цифру". Перед водителем устроилась изогнутая панель диагональю 16,8 дюйма. Ее конфигурацию можно менять. Например, выводить минимум информации в режиме Pure mode или отобразить карты навигации в Map mode или Full Map.

Версия 4S опознается по иному переднему воздухозаборнику. Корма получила новый диффузор. На колеса повешены оригинальные диски R19, сквозь которые видны красные суппорты.

В центре консоли Porsche Taycan - мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном и голосовым управлением. Система активируется фразой "Hey, Porsche". Покупателям Taycan обещано три года бесплатного интернета и полный доступ к сервису Apple Music с 50 миллионами треков без рекламы. За доплату такой же экран появится у переднего пассажира.

Климат-контроль и прочие опции, отвечающие за комфорт, настраиваются с еще одного экрана на центральном тоннеле. Виртуальные клавиши вибрируют после нажатия. Чуть ниже пристроился тачпад, распознающий рукописные буквы. А еще покупатель вправе выбирать между стандартной и спортивной баранкой с быстрым переключателем ездовых режимов.


Porsche Taycan 2019-2024