![]() |
Porsche 911 GT3 |
|
Обзор Porsche 911 GT3 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Porsche 911 GT3
В октябре 2024 года заряженное купе Porsche 911 GT3 было представлено после модернизации. Внешность изменилась в деталях, как, впрочем, и у всех обновленных 911. Впереди стоит новый бампер. Ретушь нанесена и на головную оптику, которая включила в единый блок все огни, включая противотуманки. Ходовые фонари Porsche из точек превратились в полоски. Опциональные матричные диоды "бьют" вдаль на 600 метров.
Пакет Touring добавляет выдвижной задний спойлер вместо статичного антикрыла. На боковых стеклах возникнут полированные молдинги в виде окантовки. В салоне появится задний диван, ведь обычные 911 GT3 его лишены. Нет его и в версии с трековым пакетом Clubsport - здесь на галерке стоит стальной полукаркас безопасности.
Вне зависимости от комплектации, все Porsche 911 GT3 получили новую виртуальную приборку без аналогового тахометра. За доплату можно заказать облегченные углепластиковые сиденья с подогревом и электрическими регулировками. Им также положена съемная секция подголовника, она убирается, чтобы не мешать езде в шлеме.



Новый опциональный пакет Weissach предусматривает внешние углепластиковые элементы. Композитные материалы пойдут на корпуса зеркал, обвес и панель крыши. Кузов станет жестче за счет дополнительных распорок, подвеска - за счет иных настроек. Рулевое обострит реакции. На колесах появятся облегченные диски из магниевого сплава.
Фамильный бензиновый оппозитный атмосферник 4.0 сохранился, но прошел модернизацию. Инженеры улучшили систему смазки, оставив "сухой" картер. Заменены распредвалы - их позаимствовали у экстремальной версии 911 GT3 RS. Ну а более жесткие эконормы Euro 6e заставили побеспокоиться о "зеленых" ценностях. На мотор навесили сразу два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора.
В таких условиях мощность не выросла, хорошо еще, ее удалось сохранить на прежних 510 лошадиных силах. А вот крутящим моментом пришлось пожертвовать. На пике он снизился с 470 до 450 Нм, хотя мотор можно раскручивать до прежних 9000 оборотов. Выбор между МКП о шести скоростях и семискоростным роботом PDK все еще актуален. Для машин с пакетом Touring "ручка" предлагается по умолчанию.
Масса Porsche 911 GT3 из-за экологических довесков выросла на 44 килограмма. Версия с "роботом" теперь тянет почти на полторы тонны. Однако перенастроенные алгоритмы коробки позволили не потерять в динамике. Первую сотню купе набирает за те же 3,4 секунды. Вариант с МКП на полсекунды медленнее. Максимум ограничен на 313 и 311 км/ч соответственно - минус 7 в сравнении с предком.

Обзоры и тест-драйвы Porsche 911 GT3
260 сил первого Porsche 911 Turbo, появившегося в 1974 году, были очень грозным оружием и посеяли панику в великосветском обществе суперкаров. А теперь на покой отправляется Turbo пятого по счету поколения мощностью 420 л.с. ..далее .
В нашем автокаталоге Porsche представлены технические характеристики Porsche 911 GT3, фотографии, обзоры и тест-драйвы Порше 911 ГТ3, отзывы владельцев Порше 911 ГТ3 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Porsche 911 GT3 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Porsche 911 GT3 в нашем форуме Porsche.
История Porsche 911 GT3
Новости Porsche 911 GT3
![]() 10.01.2025 Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S Компания Porsche продолжает обновлять легендарное семейство 911. ..далее. | |
Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку" | |
Porsche 911 GT3 обновили к юбилею | |
В гамме Porsche 911 появился гибрид | |
Внедорожный Porsche 911 станет на поток | |
Porsche 911 Carrera T меняет поколение |
..все новости Porsche 911 GT3
