Peugeot 4008 |
||
Обзор Peugeot 4008 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Peugeot 4008
Новый Peugeot 4008 - результат плодотворного сотрудничества французского концерна PSA с японской компанией Mitsubishi. Неудивительно, что у нового кроссовера так много общего с моделью Mitsubishi ASX, представленной в Женеве двумя годами ранее. Это и схожая платформа, и салон, и силовые агрегаты. Но, тем не менее, французским конструкторам удалось привнести в "клонированный" автомобиль тот неповторимый шарм, которым всегда славился Peugeot.
Главные изменения коснулись дизайна. Внешне автомобиль довольно сильно отличается от "старшего брата". Немного суженные передние фары с хромированными противотуманками, изящная решетка радиатора, боковые воздухозаборники - дизайн кроссовера стал предельно гармоничным и четким. Все, как и надо для настоящего, породистого Peugeot. Что ни говорите, а французы знают в этом толк!
Длина авто составляет 4,34 метра, ширина - 1,8, высота - 1,63, что поволяет Peugeot 4008 органично вписываться в класс компактных кроссоверов, которые сегодня пользуются на рынке большой популярностью. Кстати, маркетологи Peugeot, уверенные в удачных потребительских качествах модели, решили вывести ее сразу на мировой рынок. Более 2/3 машин планируется продать за границами Евросоюза.
Комплектация Peugeot 4008 радует - чувствуется премиум-класс! По мере роста "крутизны" выбор опций значительно расширяется. Базовые версии предлагают кондиционер, электропакет (стеклоподъемники и наружные зеркала), бортовой компьютер и систему ESP, которая улучшает управляемость на поворотах и бездорожье. "Золотая середина" в дополнение к этому имеет круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманки спереди, омыватель фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Ну а топ позволит насладиться ксеноновой оптикой, аудиосистемой премиум-класса, кожаной отделкой сидений и прочими предметами автомобильной роскоши.
Визуальная схожесть с Mitsubishi ASX у Peugeot 4008 особенно чувствуется в салоне. Внутри француз практически не отличается от японца - разве что несколькими декоративными хромированными вставками, обивкой панелей и дверей и стильной отделкой руля. Зато сохранились и все достоинства японца. Как и в Mitsubishi, в Peugeot 4008 довольно просторно. Три пассажира сзади точно не почувствуют себя стесненными. А водителю открывается хороший обзор со всех сторон - и даже сверху, если учесть наличие прозрачной панорамной крыши.
Активная и пассивная безопасность у Peugeot как обычно на высоте. Фронтальные эйрбэги - как само собой разумеющееся. По мере улучшения комплектации также добавляются боковые подушки и шторки безопасности для водителя и пассажиров, а также эйрбэг для защиты ног водителя при ДТП.
Объем багажника - 415 литров, учитывая место для запасного колеса - один из самых маленьких даже в классе компактных кроссоверов. Впрочем, для автовладельцев, которые редко загружают машину "под завязку", данный недостаток вряд ли будет существенным. Тем более, что объем багажного отделения при необходимости увеличивается, если сложить задние сиденья. Детская коляска и мелкая мебель в авто перевозится без проблем.
Силовые агрегаты Peugeot 4008 мягко намекают на то, что авто все-таки является "паркетником", а не истинным покорителем бездорожья. Для бензиновых версий предлагаются версии объемом 1,6 и 2 литра. Мощность первых - 116 лошадиных сил, вторых - 150 (именно эти авто поставляются в Россию) . Оба двигателя довольно экономичны и надежны, они отлично зарекомендовали себя еще на Mitsubishi. Однако для серьезных внедорожных передряг эти моторы слабоваты - даже если выбрать полноприводный вариант 4008. Не более тяговиты и 1,6, и 1,8-литровые дизели (112 и 150 "лошадок" соотвественно).
Трансмиссия осталась знакомой по Mitsubishi ASX. В версиях 4х4 компьютер позволяет выбирать переднеприводный или полноприводный режим (2WD или 4 WD), автоматически распределяя крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия. Предусмотрен и режим "LOCK", который делает авто фактически заднеприводным. В этом режиме основной крутящий момент передается на заднюю ось, что иногда бывает полезно на бездорожье.
Но если над двигателями и трансмиссией французские конструкторы долго не мудрили, то над подвеской и управляемостью они поработали на славу. Пружины и амортизаторы стали более жесткими, был усовершенствован и электроусилитель руля. Теперь "пыжик" управляется гораздо лучше и точнее - как на бездорожье, так и в городских условиях. Удалось устранить и проблему раскачки на неровностях, что было явным недостатком Mitsubishi ASX.
В то же время конструкторам пришлось пожертвовать плавностью хода и знаменитой французской мягкостью подвески. Дорожные изъяны водитель почувствует, как если бы он ехал не на кроссовере, а на настоящем жестком "боевом" внедорожнике. Поэтому стоит дважды подумать, брать ли вариант на низкопрофильых шинах, которые, как известно, передают на подвеску большие ударные нагрузки.
Обзоры и тест-драйвы Peugeot 4008
Как привить французские гены японскому кроссоверу. Дизайнеры концерна PSA уже не первый раз успешно решают этот вопрос. В 2007 году Mitsubishi Outlander получил двух французских двойников: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, в конце 2011 года пришла очередь и более компактного Mitsubishi ASX, на свет появились Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. читать тест-драйв Peugeot 4008.
Попытка №2 (Peugeot 4008)
Заверенная копия (Peugeot 4008)
Западноукраинское знакомство с Peugeot 4008 (Peugeot 4008)
На нашем портале представлены все модели Peugeot 4008, технические данные, фотографии Пежо 4008, обзоры Peugeot 4008, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Peugeot 4008 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 4008 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Пежо 4008 в нашем форуме Пежо.
Новости Peugeot 4008
..все новости Peugeot 4008