Opel

Opel Astra OPC (2005-2009)

Opel Astra OPC (2005-2009)

Обзор Opel Astra OPC

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Самая мощная модель, созданная на базе Opel Astra GTC, может похвастаться двигателем мощностью 240 л.с. и максимальной скоростью свыше 240 км/ч.

Opel Astra OPC, серийная версия студийной концептуальной разработки "Astra High Performance", создана на базе модели Astra GTC. Оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 176 кВт/240 л.с. и окрашенная в цвет "arden blue" ("синь Арденн") новая модель Astra, разработанная группой OPC, является одним из самых мощных переднеприводных компактных автомобилей на рынке. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и обеспечивает отличное тяговое усилие при низкой частоте вращения коленчатого вала. Новая модель Astra OPC, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с места до скорости 100 км/ч менее чем за семь секунд и развивает максимальную скорость свыше 240 км/ч.

Под стать мощному двигателю – шасси системы IDSPlus (Interactive Driving System – «Интерактивная система вождения») с электронной системой CDC (Continuous Damping Control – «Непрерывное управление демпфированием»). Эта система связывает в единую сеть все различные динамические системы управления, и шасси новой модели Opel Astra OPC стало еще более спортивным и маневренным.

Opel Astra OPC 2005-2009 Opel Astra OPC 2005-2009

Opel Astra OPC 2005-2009

В стандартном варианте автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 225/45 R18. В качестве дополнительного оборудования предлагаются 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 R19. Тормозные суппорты, окрашенные в характерный для моделей OPC голубой цвет, подчеркивают мощь и эффективность тормозной системы (вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 321 мм спереди, дисковые тормозные механизмы диаметром 278 мм сзади).

Внешний вид новой модели определяется гораздо более широкими и низкими воздухозаборниками, решеткой радиатора в стиле "пчелиные соты", а также передним бампером с четко выраженным нижним спойлером и противотуманными фарами, встроенными в четко выраженные боковые ниши. Спортивный внешний вид подчеркнут верхним спойлером, который увеличивает прижимающую силу, двумя решетчатыми вырезами и трапециевидной выхлопной трубой, расположенной по центру.

Наиболее поразительной деталью интерьера являются спортивные сиденья фирмы Recaro, специально разработанные для обеспечения максимальной боковой поддержки. Эти сиденья предлагаются с двухтоновой обивкой из кожи и ткани или c полностью кожаной обивкой. Подушка и спинка сидений имеют синюю или серебристую обивку, в то время как материал обивки боковых валиков и подголовников имеет цвет "древесный уголь".


Opel Astra OPC 2005-2009





Обзоры и тест-драйвы Opel Astra OPC

Свет далекой звезды (Тест-драйв Opel Astra)

Свет далекой звезды

Имени Astra как раз 30 лет, и дилеры предлагают уже VI поколение широко известной легковушки. У GM Europe не пожалели усилий (и средств), чтобы вывести новую «астру» на достойный уровень. А насколько удалась модель образца 2010, оценим по результатам независимых испытаний; присоединяйтесь. читать тест-драйв Opel Astra.

Под прежним именем (Opel Astra)
В погоне за лидерами (Opel Astra J)
В новый класс (Opel Astra)
АSTRAкоррекция (Opel Astra)
Млечный путь (Opel Astra)