Lexus IS |
||
Обзор Lexus IS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Lexus IS
Четвертое поколение спортивного седана Lexus IS было представлено летом 2020 годв. Модель провозгласила новую корпоративную философию Lexus Driving Signature. В ее рамках компания желает наделить модели по-настоящему драйверским характером. Для Lexus IS это особенно важно, ведь на рынке он соперничает с самой "трешкой" BMW. Недаром перед выходом "в серию" седан провел столько времени на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Внешность четырехдверки нарисована заново. Общих кузовных деталей с предком не осталось. Длина при этом выросла на 3 сантиметра, едва превысив 4,7 метра. Передок Lexus IS визуально стал ниже. Приталенная решетка радиатора получила иную фактуру, а "бумеранги" ходовых огней теперь включены в блоки головных фар. Задние фонари уменьшились и уже не так лихо "ныряют" под крылья.
Знакомая N-платформа в основе авто сохранена, но ее серьезно модернизировали. Она стала жестче. Передняя часть кузова имеет больше сварных точек, задние стойки и рамка у радиатора – усилены. Подвеска стала легче за счет алюминиевых передних рычагов, которые пришли на смену стальным. Примерно пятую часть массы потеряли пружины и стабилизатор. Размер стандартных колес вырос с R17 до R18.
Покупатель, который сменит старый IS на новый, найдет в салоне немало знакомых черт. Компоновка торпедо почти не изменилась, но гаджеты – иные. Экран мультимедиа перебрался выше. Теперь это "планшет" с диагональю до 10,3 дюйма. Бродить по его меню поможет тачпад на центральном тоннеле, пришедший на смену джойстику. Климатическая установка с сенсорными полосками - та же.
Перечень базового оснащения Lexus IS расширен. Например, сюда включен фирменный набор ассистентов Safety System+ с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания в полосе. Машина умеет перестраиваться по команде с подрулевого рычажка, следит не только за фронтальными, но и боковыми помехами, включая велосипедистов.
Силовая гамма Lexus IS стартует от бензиновой "турбочетверки" 2.0 мощностью 244 лошадиные силы. Агрегат трудится в связке с задним приводом и АКП о восьми скоростях. Далее идет тандем шестискоростной АКП и бензинового 264-сильного атмосферника 3.5 V6. Он дает право на полный привод.
Тот же V6 можно взять в версии с 315 "лошадками", получив выбор между типом привода, а соответственно и АКП – с шестью или восемью передачами. Его наиболее проворная версия "разменивает" первую сотню за 5,6 секунды.
Самой драйвовой версией Lexus IS остается F Sport. Ей по умолчанию положен мотор с шестью "банками", особый аэродинамический обвес, спойлер на корме и расширенная резина на задних колесах. В салоне появятся спортивные сиденья. Приборка сделает акцент на тахометре. Среди опций Lexus предложит задний самоблок Torsen, колеса BBS, адаптивную подвеску и экстремальный режим Sport S+.
Обзоры и тест-драйвы Lexus IS
Lexus IS не ищет легких путей. Сменив поколение, он отстранил от службы дизельные моторы, заменив их гибридом. Смелое решение, если учесть, сколько европейских конкурентов использует "тяжелое топливо"! Впрочем, и у бензин-электрического IS 300h есть парочка козырей в рукаве. читать тест-драйв Lexus IS 300h.
Переходный возраст (Lexus IS250)
Витамины D (Lexus IS 250 & BMW 330i)
На нашем портале представлены все модели Lexus IS, технические данные, фотографии Лексус ИС, обзоры Lexus IS, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Lexus IS и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lexus IS в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Лексус ИС в нашем форуме Лексус.
История Lexus IS
Новости Lexus IS
24.02.2021 Lexus "прокачал" седан IS за счет мотора V8 Четвертое поколение Lexus IS вышло в топовой модификации с шильдиком 500 F Sport Performance. ..далее. | |
Новый Lexus IS расширил силовую гамму | |
Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой" | |
Lexus IS "провалил миссию" в России | |
Lexus IS претендует на мотор BMW | |
Lexus IS опять доступен в России |
..все новости Lexus IS