![]() |
Lexus ES 2025 |
|
Обзор Lexus ES 2025 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Lexus ES 2025
Восьмое поколение седана Lexus ES было представлено на автосалоне в Шанхае в апреле 2025 года. Настолько круто модель, пожалуй, никогда не менялась. Обычно дизайнерские новшества можно было назвать продуктом глубокого рестайлинга. Но сейчас перед нами совершенно неузнаваемый ES. И всё это - результат работы японского технического центра Toyota под руководством главного инженера Кохея Чиаши.
Кузов Lexus ES по очертаниям и пропорциям стал похож на лифтбек. Передняя часть заметно удлинилась. Крыша стала более покатой, а хвостик багажника - короче. При этом ES формально остался седаном, ведь заднее стекло здесь не открывается вместе с крышкой отсека. Длина кузова выросла на 16,5 сантиметра - до солидных 5,14 метра.
В основу ES легла модернизированная тележка GA-K. Она расширила возможности для электронных ассистентов. В частности, седан получил новый комплект Lexus Safety System+. Колесная база прибавила 8 сантиметров и составила 2,95 метра, так что с пространством в салоне проблем нет. Сам интерьер "оцифрован" под китайские вкусы, ведь Поднебесная стала основным рынком модели. Аналоговых кнопок почти не осталось, а в топе предложены сразу два равнозначных экрана мультимедиа.



Ниже устроилась сенсорная панель Responsive Hidden Switches, которая дает быстрый доступ к самым востребованным опциям. Функция Sensory Concierge предложит оптимальные настройки для климата, контурной подсветки и ароматизатора. Подогревы, вентиляция и массаж - само собой разумеется. В дорогих комплектациях также обещан огромный панорамный верх.
Силовая гамма Lexus ES на старте включила две установки. Первая имеет один 224-сильный электромотор на передней оси, запитанный от батареи с запасом хода до 685 километров в "китайском" цикле CLTC. Вторая - пару агрегатов на разных осях с общей отдачей в 343 силы. Она разгоняется до первой сотни за 5,9 секунды, а ее батареи хватает на 610 километров в том же цикле.
Бензиновый вариант доступен со 197-сильным мотором 2.0 и передним приводом. В паре с ДВС здесь работает небольшой электрический "довесок". Более способный полноприводный гибрид объединит двигатель 2.5 и отдельный электромотор на корме. Тандем выдает 201 "лошадку". Ну а третий гибрид с тем же 2.5 предлагает выбор между передним и полным приводом. Его отдача - 247 сил.

Обзоры и тест-драйвы Lexus ES 2025

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250.
Один за двоих (Lexus ES 350)
Красота по-американски (Lexus ES350)
В нашем автокаталоге Lexus представлены технические характеристики Lexus ES 2025, фотографии, обзоры и тест-драйвы Лексус ЕС, отзывы владельцев Лексус ЕС и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lexus ES 2025 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Lexus ES 2025 в нашем форуме Lexus.
Новости Lexus ES 2025
![]() 24.04.2025 Lexus показал, во что превратился ES Премиальный седан Lexus ES вышел в восьмом поколении. ..далее. | |
Lexus обновил ES в угоду китайцам | |
Lexus представил ES с обновленным салоном | |
Обновленный Lexus ES вышел в продажу | |
Lexus ES доступен к заказу после рестайлинга | |
Lexus ES сменил технику и интерьер |
..все новости Lexus ES 2025
