Kia XCeed (2019-2022) |
||
Обзор Kia XCeed |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Представленный летом 2019 года кроссовер XCeed – четвертый представитель семейства Ceed, после хэтчбека, универсала и версии в кузове Shooting Break. Создатели не стали спекулировать родственными связями и просто вешать на пятидверку защитный обвес. Доработка X-версии оказалась куда серьезнее. По сути, это отдельная модель со своим дизайном и ценностями.
Кроссовер получил оригинальный кузов и оптику. Задняя часть лишилась окошечек у стоек и визуально вытянулась за счет иной багажной двери. И это не обман зрения. Новинка и правда прибавила 8 сантиметров – до 4,4 метра. Багажник в стандарте вырос с 395 до 426 литров. Внизу заднего бампера пристроилась накладка, стилизованная под диффузор с интегрированными патрубками выхлопа.
Дорожный просвет Kia XCeed вырос до 174 миллиметров. В сравнении с Ceed из Европы это на 42 миллиметра больше. Однако если брать за основу российский хэтчбек с его 150 миллиметрами под днищем, то прибавка не кажется такой серьезной. Зато подвеска обещает быть мягче. Для этого инженеры применили новые пружины и передние амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя.
В интерьере XCeed обновок меньше. Торпедо повторяет архитектуру родственников, разве что отделка в топовых версиях побогаче. Однако есть вещь, которая заслуживает внимания – XCeed первым в линейке примерил цифровую приборную панель. Показания выводятся на 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1920х720 пикселей. Конфигурацию приборов можно выбирать.
Под шумок улучшена и мультимедийная система Kia XCeed. В топе ее экран достигнет 10,25 дюйма по диагонали, а софт расширит возможности по работе со смартфонами. Правда, у базовых версий все будет скромнее. Здесь перед баранкой окажутся обычные аналоговые приборы, а дисплей головного устройства ужмется до 7 дюймов.
Силовая гамма перекочевала с обычных Ceed. На европейском рынке представлены бензиновые турбомоторы, начиная с "трешки" 1.0 T-GDi, а также "четверки" 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi с отдачей от 120 до 204 лошадиных сил. Одинокий дизель 1.6 Smartstream доступен в двух версиях – со 115 или 136 силами. Коробки передач – МКП с шестью скоростями или робот с семью. Однако привод только передний.
В России Kia XCeed продается с 2020 года, силовая гамма по сравнению с Европой сузилась до двух бензиновым моторов мощностью 140 и 200 л.с.
Обзоры и тест-драйвы Kia XCeed
Семейка Ceed - азиаты с европейскими корнями. Они разработаны в техническом центре Kia во Франкфурте и изначально заточены под вкусы покупателей из ЕС. Неудивительно, что в Старом Свете эти автомобили так популярны. Впрочем, россиянам они тоже приглянулись. И даже вошли в число бестселлеров гольф-класса. читать тест-драйв Kia Ceed 1.4 T-GDi.
«Гольф» по корейскому рецепту (Kia Ceed 1.6 GDI)
Западный ориентир (Kia Ceed)
Заявка на лидерство (Kia Ceed)
Новости Kia XCeed
19.07.2022 Kia сняла покрывало с рестайлингового XCeed Кросс-хэтч Kia XCeed пережил свою первую серьезную модернизацию. ..далее. | |
Kia "нарисовала" рестайлинговый XCeed | |
Kia рассекретила рестайлинговые Ceed | |
Базовым Kia Ceed заменили подвеску | |
Kia одобрила новый мотор для Ceed | |
Kia Ceed обзавелись новыми двигателями |
..все новости Kia XCeed