Hyundai Ioniq 5 |
||
Обзор Hyundai Ioniq 5 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Hyundai Ioniq 5
В феврале 2021 года хэтчбек Ioniq 5 открыл электрическую линейку Hyundai. Название марки взято у одноименного лифтбека, который стоит на потоке с 2016 года. Его предлагают в виде гибрида и электрокара. Однако моделям суббренда Ioniq ДВС не положен вовсе. Все они будут базироваться на отдельном шасси E-GMP с базовым задним приводом. Схема 4х4 реализуется добавлением электромотора впереди.
Внешность Ioniq 5 в общих чертах повторяет концепт Hyundai 45, показанный в сентябре 2019 года. Кузов выполнен в классическом стиле - без выпуклостей и броских акцентов. Главной фишкой можно считать разве что Z-образную штамповку на боковинах. Впереди и сзади "нарисованы" двойные прямоугольники фонарей.
Хэтчбек выглядит компактным, но на самом деле он имеет довольно внушительные габариты. От носа до хвоста здесь 4,64 метра, причем, максимальный размер колесных дисков составляет 20 дюймов. Еще больше впечаляет колесная база - 3 метра. Это показатель больших премиальных седанов.
С пространством в салоне проблем нет. Дополнительный "воздух" добыт за счет отсутствия центрального тоннеля. Его нет ни на галерке, ни впереди. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Между креслами покоится "островок" с подлокотником и парой подстаканников. Для него даже придумано название - Universal Island. Конструкция движется вперед-назад в пределах 14 сантиметров.
Багажник тоже вместительный. Задний отсек дает чуть более 530 литров "под полкой", а если сложить задний диван, объем вырастет втрое. Передний отсек меньше - всего 57 литров, а при появлении дополнительного электромотора он ужмется в два раза. Тяговая батарея на багажники не влияет, поскольку расположена под полом салона.
Аналоговых переключателей минимум - почти все приборы переведены "на цифру". Управление ими зашито в меню 12-дюймовых экранов, а также проекционного дисплея. Все в порядке и с комфортом. Дорогие версии предложат зонированный климат, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора. Есть также автопилот, способный самостоятельно вести машину в пределах полосы.
Базовая версия Standard Range носит задний 170-сильный мотор, а у Long Range отдача вырастет до 218 "лошадок". За доплату появится движок впереди и полный привод. При этом суммарная мощность вырастет до 235 или 306 сил в зависимости от комплектации. Мощнейшая версия покоряет первую сотню за 5,2 секунды. Но скоростной максимум у всех один - 185 км/ч.
Одна из фишек Ioniq - батареи с возможностью быстрой зарядки. При подключении к терминалу с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт можно за пять минут "заправиться" для 100-километрового отрезка пути. Ну а за 18 минут батарея заполнится на две трети. Самые вместительные аккумуляторы обещают запас хода до 480 километров в цикле WLTP.
Заправлять машины можно и от бытовых розеток, но в этом случае процесс растянется на часы. Еще один способ зарядки - комплект солнечных батарей на крыше. Его предлагают в виде опции.
В нашем автокаталоге Hyundai представлены технические характеристики Hyundai Ioniq 5, фотографии, обзоры и тест-драйвы Хендай Ионик 5, отзывы владельцев Хендай Ионик 5 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Ioniq 5 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Ioniq 5 в нашем форуме Hyundai.
Новости Hyundai Ioniq 5
06.09.2024 Hyundai показала внедорожный Ioniq 5 Электрический хэтч Hyundai Ioniq 5 представлен в кросс-версии XRT. ..далее. | |
Hyundai провела рестайлинг Ioniq 5 | |
Hyundai привезет в Россию новую модель | |
Hyundai запустила новый суббренд Ioniq | |
Hyundai рассекретила дизайн Ioniq 5 |
..все новости Hyundai Ioniq 5