Шестое поколение легендарного мускул-кара было представлено в декабре 2013 года. Внешние черты Ford Mustang частично унаследовал от концепта Ford Evos, представленного два года назад во Франкфурте. Среди них - радиаторная решетка, головная оптика и "профиль" переднего бампера.
При создании Ford Mustang учитывались предпочтения не только американских, но и европейских покупателей. И это не случайно. Впервые за полвека Mustang будет официально продаваться в Старом Свете. Старт продаж ожидается во второй половине 2014 года.
В Европу Ford Mustang "уедет" с особыми настройками подвески и иной гаммой двигателей. Клиенты получат возможность выбора из двух агрегатов. Первый – 5.0 V8 мощностью 426 лошадиных сил. Второй – новая "четверка" 2.3 из линейки EcoBoost, который на пике выдает 309 "лошадок".
Ходовая европейского Ford Mustang лучше адаптирована к скоростным поворотам. Инженеры также доработали тормозную систему и рулевое. Баранка модели позволяет менять настройки усилителя, делая руль "тяжелее" или "легче". Под смену режимов также подстраиваются трансмиссия и трекшн-контроль.
"Выруливать" на крутых виражах водителю поможет и система контроля вектора тяги. Она распределяет крутящий момент по колесам так, чтобы авто не ушло в занос или снос. Ну а счастливый обладатель версии с 5.0 V8 и МКПП получит еще и систему быстрого старта Launch Control.
Помимо спорта, шестой Ford Mustang обещает и высокий уровень комфорта. В перечень опций входит мультимедиа SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном. Дополнить ее предлагается бортовым GPS-навигатором и продвинутой аудиосистемой с 12 динамиками.