Ford

Ford Focus ST (2014-2019)

Обзор Ford Focus ST

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus ST дебютировал на Гудвудском фестивале скорости летом 2014 года. Дизайнеры и техники потрудились над хот-хэтчем как следует. Его экстерьер "делают" иные бампера и зауженная головная оптика. В качестве опции клиент сможет заказать новый спортивный обвес с диффузором и спойлером.

Внутри Ford Focus ST ретушь коснулась рулевого колеса и приборной панели, где "прописался" модернизированный блок "климата". На центральной консоли расположился экран мультимедиа SYNC 2 с навигацией и голосовым управлением.

Разработчики Ford Focus ST обещают широкий перечень электронных помощников. Уже в "базе" хот-хэтч получит адаптивную оптику и камеру заднего вида. Активную безопасность обеспечит новый трекшн-контроль и датчики, читающие дорожную разметку. Кроме того, инженеры доработали ходовую и улучшили обратную связь баранки – за счет нового усилителя.

Ford Focus ST 2014-2019 Ford Focus ST 2014-2019

Ford Focus ST 2014-2019

Но главное – силовая гамма Ford Focus ST расширилась за счет дизельной "четверки" 2.0, которая выдает 185 лошадиных сил. Мотор сочетается с механической трансмиссией и позволяет "делать" первую сотню за 8,1 секунды. Ну а при спокойной езде дизельный Focus ST покажет завидную экономичность - он потребляет всего 4,4 литра горючего на каждые 100 километров пробега.

Бензиновая альтернатива тоже сохранена – это "турбочетверка" 2.0 EcoBoost с отдачей в 250 "коней". С нуля до сотни такой хот-хэтч разгоняется за 6,5 секунды, а его скоростной максимум достигает 247 километров в час – на 30 больше, чем у дизельного "коллеги". Передачи здесь переключает та же шестиступенчатая МКПП.


Ford Focus ST 2014-2019





Обзоры и тест-драйвы Ford Focus ST

Потомок бестселлера (Тест-драйв Ford Focus 2014)

Потомок бестселлера

К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. читать тест-драйв Ford Focus 2014.

Атлет (Ford Focus)
В III поколении (Ford Focus)