Ford

Ford Focus ST (2011-2014)

Ford Focus ST (2011-2014)

Обзор Ford Focus ST

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Ford Focus ST 2012 модельного года маркетологи представили как компромисс между задиристым спортивным характером, практичностью и комфортом. Такая концепция не нова - ведь ей следуют многие производители современных "горячих" хэтчбеков. Что же в итоге получилось у Ford? Спорт явно оказался на первом месте!

Новый Focus ST, как и третье поколение Focus в целом, - сторонник глобализации. В отличие от предшественника для него не задумывалось ни европейских, ни североамериканских версий. Модель выпущена одинаковой для всех рынков.

Под капотом Focus ST установлен двухлитровый рядный двигатель из линейки EcoBoost. Этот бензиновый мотор, "снятый" с Ford Mondeo, инженеры усовершенствовали, добавив новую систему впрыска и выхлопа. В результате Focus ST может выдать 250 лошадиных сил - на 25 больше, чем предшественник.

Ford Focus ST 2011-2014 Ford Focus ST 2011-2014

Ford Focus ST 2011-2014

Приятно, что все эти "лошадки" не топчутся на месте, а спокойно разгоняют хэтчбек с места до сотни за 6,5 секунд. И - да! В стройные ряды семейства ST вновь вернулся универсал! Причем авто с этим типом кузова почти не уступают в динамике хэтчбеку. Его результат - 6,6 секунды с места до 100 километров в час.

Внешне Ford Focus ST заметно изменился. Впереди бросается в глаза огромная трапециевидная решетка радиатора, продолговатая головная оптика и расклешенная "юбка" бампера. Сзади спортивный статус подчеркивают стильный спойлер и двойная выхлопная труба, расположенная по центру. Что ж, для хэтчбека этих декораций хватает. А вот более объемный универсал смотрится, пожалуй, не столь спортивно.

Внешнюю простоту с лихвой компенсирует замысловатая композиция салона. Торпедо обилием кнопок и переключателей не уступает кабине истребителя - да и вид имеет весьма футуристичный. Но и этого разработчикам показалось мало. Вверху они увенчали панель дополнительными приборами, показывающими температуру и давление масла, а также интенсивность работы турбины. Чтобы уследить за всей этой "кухней", вам понадобится второй пилот!

Руль и педали Ford Focus ST обзавелись стильными алюминиевыми накладками. Вместе с ними на спортивный характер ST намекают еще и специальные "ковши-кресла" от Recaro. В крутых поворотах они плотно будут держать в своих "объятиях" и водителя, и пассажиров. Одно плохо - регулировки боковой поддержки не предусмотрены, а потому комфортно в таких креслах будет лишь людям средней комплекции.

Предыдущие поколения Ford Focus ST грешили недостаточной поворачиваемостью, и инженерам пришлось хорошо поработать над тем, чтобы настроить рулевой механизм. И, как они уверяют, им это удалось - руль с переменным передаточным отношением стал работать четче, что особенно должно чувствоваться на больших скоростях.

В подвеску хэтчбека Focus ST принципиальных изменений внесено не было. А вот в универсале разработчики установили задние амортизаторы под углом - чтобы сэкономить место в багажнике. Focus ST-универсал получился не только "горячим", но и довольно вместительным. Объем багажного отделения в нем превышает 475 литров (с поднятыми сиденьями). Для сравнения - багажник хэтчбека способен вместить только 316 литров.


Ford Focus ST 2011-2014





Обзоры и тест-драйвы Ford Focus ST

Потомок бестселлера (Тест-драйв Ford Focus 2014)

Потомок бестселлера

К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. читать тест-драйв Ford Focus 2014.

Атлет (Ford Focus)
В III поколении (Ford Focus)