BMW M5 CS |
||
Обзор BMW M5 CS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор BMW M5 CS
В начале 2021 года заряженный седан BMW M5 вышел в легкой и динамичной модификации CS. В гамме "пятерок" новинка оказалась самой крутой. Ее бензиновый мотор 4.4 V8 би-турбо форсирован до 635 лошадиных сил, что на десяток больше, нежели у бывшей топовой M5 Competition. Впрочем, по крутящему моменту у родственников паритет - 750 Нм. За переключение передач отвечает та же АКП о восьми скоростях.
Привод - полный M xDrive, где передняя ось подключается посредством электронной муфты. При желании вся тяга уйдет задней оси. Заднеприводный режим активируется одновременно с отключением системы стабилизации, что позволяет опытному наезднику послать машину в управляемый занос.
Новый обвес и прочие ухищрения позволили снизить массу на 70 килограммов - до 1,9 тонны. Капот, корпуса зеркал и задний спойлер сделаны из углепластика. На колеса повешены легкие алюминиевые диски R20, обутые в резину Pirelli P Zero Corsa. На "похудание" поработали и тормоза из карбон-керамики.
Головная оптика BMW M5 CS оформилась новыми диодными секциями. Ходовые огни дают желтый свет - как у трековых BMW. Дорожный просвет из-за развитых боковых юбок и переднего сплиттера уменьшился со 133 до 119 миллиметров.
Интерьер BMW M5 CS получил новые спортивные кресла с корпусами из углепластика. Не забыт и комфорт. У кресла водителя сохранены не только электрические регулировки, но и память настроек. Задний ряд сохранен, но вместо дивана здесь стоят раздельные сиденья.
Для обивки дизайнеры не пожалели дорогой черной кожи. На подголовниках кресел вышиты очертания знаменитого немецкого трека Нюрбургринг. Потолок M5 CS отделан алькантарой. Подрулевые лепестки выполнены из углепластика.
Бортовые гаджеты перенастроены "под спорт". Особые режимы получили виртуальные приборы, проекционный дисплей и электронные ассистенты, отвечающие за активную безопасность. В ручном режиме КПП приборка выводит на экран большой тахометр.
С места до сотни BMW M5 CS "рвет" за 3 секунды, отыграв 0,3 у M5 Competition. Через 10,3 секунды после старта спидометр покажет 200. Скоростной максимум составляет 305 км/ч. Он совпадает с показателем других M5, оснащенных опциональным пакетом M Driver's Package, но там за дополнительную скорость нужно платить.
Обзоры и тест-драйвы BMW M5 CS
От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! читать тест-драйв BMW M550i xDrive.
Высокий класс (BMW 5-я серия)
Эффективное ускорение (BMW 523i)
В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW M5 CS, фотографии, обзоры и тест-драйвы БМВ М5 СС, отзывы владельцев БМВ М5 СС и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW M5 CS в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW M5 CS в нашем форуме BMW.
Новости BMW M5 CS
13.09.2024 BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring Заряженный баварский универсал M5 Touring дождался набора M Performance Parts. ..далее. | |
BMW представила заряженный M5 Touring | |
BMW выкатила уникальный M5 | |
BMW поставила на поток новый M5 | |
BMW M5 стал мощнее, но медленнее | |
BMW 5-series "прокачала" дизельную гамму |
..все новости BMW M5 CS