Audi

Audi TT RS (2016-2018)

Обзор Audi TT RS

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Купе и родстер Audi ТТ RS получили новый пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л с турбонаддувом. Агрегат выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Это на 40 сил и 15 Нм больше, чем у предшественника. В пару "пятерке" досталась роботизированная коробка, которая имеет семь диапазонов и пару сцеплений. Кроме того, TT RS оснащается полным приводом на основе многодисковой муфты.

Audi TT RS 2016-2018 Audi TT RS 2016-2018

Audi TT RS 2016-2018

Чтобы покорить первую сотню, купе Audi TT RS достаточно 3,7 секунды – это на четыре десятые быстрее старой "эрэски". Родстер ускорился на восемь десятых. Разгон с нуля до сотни у него занимает 3,9 секунды. Скоростной максимум у обеих модификаций ограничен на стандартных 250 км/ч. Впрочем, за доплату лимит будет передвинут на отметку 280.

Бортовой "фарш" Audi TT RS соответствует статусу спорткара. Цифровая панель Virtual Cockpit позволяет выбрать трековый RS-режим, чтобы транслировать данные о боковых ускорениях, крутящем моменте и прочих параметрах, ненужных в обычной жизни. В наборе опций значатся керамические тормоза, адаптивная ходовая и головная оптика Matrix LED. Впервые на серийной Audi предлагаются задние фонари на органических светодиодах.


Audi TT RS 2016-2018





Обзоры и тест-драйвы Audi TT RS

Новое платье королевы

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее .

Когда эгоист забывается (Audi TT 3.2 Coupe Quattro)
Диктатура гламура (Audi TT)
Волчья сущность (Audi TT)
ТТ с глушителем (Audi TT)
Муха тэтэ (Audi TT)
Похитители снов (Audi TT & Porsche Cayman)
Лучшее продолжение (Audi TT)
Магнитная аномалия (Audi TT)
Десятая рота (Audi TT)
Раздвоение культовой личности (Audi TT)