Acura

Acura RDX (2012-2015)

Обзор Acura RDX

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Кроссовер Acura RDX второго поколения дебютировал в 2012 году - и тогда же вошел в историю Acura как авто с самой дорогой рекламной кампанией. Шутка ли! На то, чтобы сделать модель узнаваемой, премиальное подразделение Honda потратило 39 миллионов долларов.

Через год этот рекорд был побит "старшим братом" - Acura MDX с 78-миллионным рекламным бюджетом. Но все это уже не так важно. Главное, что Acura RDX прочно занял свою нишу и ему есть что показать потенциальному покупателю.

Во-первых, это новый экстерьер. Дизайнеры полностью переделали лицевую часть авто. Головная оптика стала более "раскосой". Полуулыбка радиаторной решетки расширилась. Передний бампер получил пару новых фальш-решеток у противотуманных огней.

Acura RDX 2012-2015 Acura RDX 2012-2015

Acura RDX 2012-2015

Силуэт Acura RDX прибавил динамичности и грации – за счет новых очертаний бокового остекления, "накачанных" колесных арок, и заниженной линии крыши. Внешность RDX стала свежее и… современнее? Да, пожалуй, это то самое слово!

Во-вторых, дизайнеры хорошо потрудились над салоном, переосмыслив приборную консоль. Дисплей мультимедиа теперь прячется под внушительным козырьком. Глубокие колодцы спидометра и тахометра уступили место классическим циферблатам. А "слоеная" структура торпедо Acura RDX, напротив, приобрела более футуристичный вид.

Новый салон кроссовера снискал немало похвал критиков. В 2013 году эксперты американского издания Wards Auto включили кроссовер Acura RDX в рейтинг моделей с самыми лучшими интерьерами, отметив и дизайн, и качество сборки, и отделочные материалы.

Комфорта внутри Acura тоже прибавилось. Авто стало чуть просторнее – за счет колесной базы, выросшей на 3,5 сантиметра (почти до 2,69 метра). Прибавка, как всегда, обещана пассажирам на галерке и багажнику. Мелочь, а приятно.

К бортовому оснащению у Acura подход американский – а значит, там есть если не все, то многое. В зависимости от комплектации покупатель RDX получает мультимедиа с сенсорным дисплеем, Bluetooth и интернет-радио Pandorra, полный электропакет, передние и боковые эйрбэги, а также целый ряд электронных помощников. На "сладкое" - навигация с голосовым управлением, камера заднего вида и панорамный люк.

Но самые радикальные изменения произошли под капотом. Второе поколение Acura RDX оснащается новым бензиновым 3.5 V6 c распределенным впрыском и 273 "лошадками". Новинка выдает на 33 силы больше прежней "турбочетверки" 2.3. При этом инженеры уверяют, что RDX стал экономичнее.

В качестве стандартной пары для двигателя разработчики предложили 6-ступенчатую АКПП. По типу привода могут быть варианты – передний или полный. Последний был модернизирован за счет простой и надежной многодисковой муфты, позаимствованной у платформенного "донора" - Honda CR-V.

Одним из главных конкурентов RDX по-прежнему считается BMW X3. С популярным баварцем Acura придется поспорить за покупателя и у нас. Кроссовер RDX вошел в число моделей, с которыми премиальное подразделение Honda намерено освоить российский рынок.


Acura RDX 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Acura RDX

Нетипичный премиум (Тест-драйв Acura RDX)

Нетипичный премиум

RDX – компактный представитель линейки кроссоверов Acura, впервые показанный публике на Североамериканском автосалоне 2012-го года. В России он появился почти год назад, когда Acura вышла на российский рынок со своими премиальными автомобилями. читать тест-драйв Acura RDX.

Тяжелый атлет (Acura RDX)
Honda с американским акцентом (Acura RDX)