Ответ на сообщение: Помогите пожалуйста! (Автор: Сергей, опубл.: 16.02.2010)
Дроссельная заслонка здесь не причем, свечи тоже, тем более педаль газа! (развели Вас на бабки) не злитесь, повышайте опыт познаний, рекомендую посещать стоящие форумы и вступить в клуб FFocus.
На 2-х литровом двигателе, нужно как можно чаще смотреть уровень масла после 50тыс.км. пробега. Масло на угар достаточно увеличивается с каждым десятком тыс.км. И это нормально за мощный двигатель приходится платить в прямом и в переносном смысле. Но этот, казалось бы, неприятной момент заложен производителем специально, чтоб продлить ресурс ДВС.
Срочно! выполните следующие действия: 1. Заменить масло, рекомендую (Hado 10w-40) подлечить двигатель - брать только у проверенных продавцов, желательно у небольших фирм которые специализируются на поставке масел и других тех.жидкостях и сервисом по экспресс замене, там можно все купить и поменять с гарантией. 2. Замена фильтра (масленого) обязательно. 3. Система, (бортовой компьютер) ошибку может удерживать достаточно долго, чтоб ее сбросить нужно отключить, (отсоединить клеммы) аккумулятора и выждать 5 минут. Потом все обратно подключить соблюдая полярность. Заводим и даем поработать на холостом ходу 10мин. В течении первой 1000 км. Не катайтесь достаточно быстро – это в Ваших интересах и следите за уровнем масла регулярно. Масло должно быть на щупе в средней части, расплющенного кончика масленого щупа. Удачи Вам не разочаровывайтесь в ФОРДЕ эта машина хорошая.
Ответил: Александр - 07.03.2010 |