Всем доброго дня! Недавно отметил трехлетие владения Toyota Camry. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен, потому что за три года о машине можно уже судить. Сразу скажу, что она больше радует, чем огорчает. Глобальным проблем не было. Мотор, коробка работают как часики. Машину берегу, вовремя обслуживаю. Хотя поломки тоже были (об этом ниже).
Для начала о том, что до сих пор нравится. Удобный просторный салон, все приборы под рукой. Неплохая комплектация. Движок 2. 5 отлично везет. Для атмосферника расход топлива нормальный – от 7,5-8 по трассе до 11 в городе. Зимой можно плюсовать литр. Зато бензин берет АИ-92, и это хорошо!
Качество исполнения салона неплохое. Хотя кожа на креслах выглядит уже дешево, за три года нехило вытерлась. Лучше бы ткань брал. Раздражает подсветка приборов – как у дешевых китайских машин. Мультимедиа работает нормально, но читает не все флешки. Климат-контроль офигенный, в машине хорошо в любую погоду.
По кузову больших проблем нет. Появились сколы на капоте и пара на передних стойках – видно от бомбардировки камешками от впереди идущих машин. Защиту морды не делал, не люблю эти "маски-шоу". В кузовщине металл тонкий, заработать вмятину - легко. Но, как ни странно, обработано нормально, сколы пока не цветут. Печаль – передний бампер. Он невысокий, а низ его окрашен в цвет кузова. Там сейчас все в царапинах от бордюров и зимнего соленого льда. Лучше бы оставили эту часть некрашеной.
По шумке колхозил защиту арок, потому что колеса гудели. Стало тише. В остальном устраивает, мотор работает тихо. Думал также поменять свет, а потом оставил как есть. Со своим ксеноном начинаю чувствовать себя динозавром. Сейчас-то везде светодиоды ставят, хе-хе. А если серьезно, ксенон здесь не намного лучше хороших галогенок, так что платить смысла не вижу.
Подвеска очень нравится. Плавный ход, но при этом достаточно упругий в поворотах. Учтите, что на "Камри" я пересел с "Форда Фокуса", а после него даже табуретка покажется мягкой. Собственно, подвеска это все, что ремонтировалось в этой машине за 60 тысяч километров (за исключением смены расходников и замка багажника по гарантии). Вот, что я ушатал: сайлентблоки задних рычагов с самим рычагами, стойки стабилизаторов впереди и еще пару мелочей. Недавно пошли стуки слева. Проверил, грешит передний амортизатор, скоро придется менять.
Дорогая страховка, машину любят угонщики
Арки шумели, пришлось "колхозить"
Тонкий металл на кузовных панелях
Царапается бампер снизу
Отделка салона не айс, царапучие панели, дешманская подсветка приборов