Выбирал между тремя "японцами" - Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. "Мазда" понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у "Ниссан" приятный салон... Но "Тойота" подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.
Внешность "Кэмри", на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у "Мазды", с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя "Кэмри" по ощущениям "Мазде" уступает.
В салоне много места, удобные кресла, не устаю даже при дальних поездках. Пассажиры тоже не жалуются. Багажник большой, в бардачок тоже влезает много барахла. Отлично работает климат-контроль. Сейчас, когда похолодало, здорово, что быстро прогревается салон. Есть мульти-пульти медиа с USB, AUX, Bluetooth, тут тоже без претензий.
НЕ НРАВЯТСЯ лакированные вставки "под дерево" на торпеде, слишком бликуют на солнце. Синяя подсветка приборов раздражает. Пластик не самый дорогой, на ощупь ничего, но маркий и легко царапается. С шумолизоляцией тоже что-то нужно делать, особенно с колесными арками.
На ходу "Тойота" хороша, я уже писал про "среднее арифметическое"... Ее можно назвать отлично сбалансированной для российских реалий. Подвеска мягкая, хорошо проходит спящих полицейских, на ямы не реагирует. Пассажиров не укачивает. Только в колею на ней лучше не попадать, как-то нервно получается...
Мотор - не скажу, что "спортсмен", но на свои 181 л. с. едет хорошо. По документам ест 95-й бензин, случалось лить и 92-й - без проблем. Коробка "автомат", бывает, чуть тупит, но это быстро проходит и после этого машина шпарит, как надо быть. Расход горючки по шоссе – около 7 литров, в городе 10-11 (после обкатки).
НЕ НРАВИТСЯ "кузовщина". Металл довольно тонкий, легко появляются вмятины. Краска тоже не айс, на гравийке получил пару сколов на арках, до зимы законсервировать не успел (поздно заметил), сейчас после каждой мойки мажу восковой полиролью, надеюсь, до весны эти сколы не "зацветут".