Живу в Пскове, а дача моя в паре сотен километров от города, очень люблю там бывать. Рыбалка, лес и все прелести природы. Одно плохо - доехать к моей фазенде не каждая машина сможет. В общем, мне нужен был внедорожник, надежный, практичный и относительно комфортный. Люблю, чтобы ездить было удобно. Перепробовав несколько вариантов, остановился на Pajero.
Дизельный движок 3.2 у Mitsubishi зачетный. Хорошо подхватывает с низов и на шоссе, и в городе, а на бездорожье так и вообще тянет на ура. Помню, во время тест-драйва перед покупкой я нарочно выбирал не дороги, а направления, а сопровождающий меня дилер только хмыкал. Машина шла напролом, как трактор.
Сам двигатель на низких оборотах оказался очень шумным, но на высоких – все окей. По шоссе едешь, как на каком-нибудь седане, все тихо-мирно. На гравийных дорогах не хватает шумоизоляции в колесных арках. Кроме того, со временем появились даже не сверчки, а дребезжание внутри панели приборов, ездил к дилеру, мне подкрутили какие-то крепления. Шумы пропали. Как видно, был легкий брак при сборке.
Салон радует высокой и удобной посадкой. Сзади тоже просторно, но диван мне не очень нравится, какой-то плоский. Я бы на нем долго не усидел, хотя мои домашние не жалуются. Но что круче всего – это багажник. Он огромный. Забиваешь его вещами, а место не кончается. Единственный нюанс: тяжелая пятая дверь. В процессе загрузки, если машина стоит под уклоном, она может закрыться и неплохо так огреть по спине. Это мой печальный опыт.
Зимой понравилась система обогрева, даже в хорошие морозы салон прогревался быстро. Дизель на зимнем топливе заводился без вопросов. Чтобы не ловить камни, ледышки и прочие сюрпризы наших дорог, установил стальную защиту картера и коробки, теперь за них не опасаюсь. Хотя клиренса мне при моих покатушках на рыбалку и по грибы хватает за глаза, да и геометрия кузова у Pajero боевая.