Тест-драйв Citroen C-Crosser |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Свой среди своих 5Колесо Октябрь 2007 |
Citroen C-Crosser
Станислав Шустицкий C-Crosser появился в результате альянса компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. По «отцовской линии» он позаимствовал «костяк» — полноприводную платформу Mitsubishi Outlander, а над приданием фамильных черт и воспитанием потрудились в родном отечестве: инженерам и дизайнерам Citroen удалось совместить неплохие физические кондиции с французским шармом. И если в профиль черты «прародителя» явственно угадываются, то анфас автомобиль оригинален. Фары стали логичным завершением линии фирменных «шевронов», не без изящества выполнена и решетка радиатора, а выглядывающий из под бампера язычок защиты двигателя и 18 дюймовые колеса намекают на то, что изысканный костюм месье отнюдь не станет помехой на бездорожье. Правда, у меня не возникло ни малейшего желания загнать C-Crosser в болото или штурмовать на нем песчаный карьер. Да и у потенциальных покупателей Citroen C-Crosser наверняка другие приоритеты. Под стать экстерьеру интерьер: он и стильный, и в то же время скромный. В том смысле, что в нем почти нет исключительно декоративных элементов, все весьма функционально: комфортабельные сиденья переднего ряда с хорошей боковой поддержкой и удобной электрической регулировкой, информативная приборная панель, масса ниш и ящичков для мелочей. Удобен и большой экран системы навигации. Две трети жесткого диска системы емкостью 30 Гб заняты картами Европы, а на оставшуюся часть памяти можно записать более двух тысяч музыкальных произведений в формате МР3/WMA. Навигационная система дополнена функцией видеокамеры заднего вида, автоматически включающейся при движении задним ходом. Нужно отметить, что организаторы теста, компания Automobiles Citroen, пошли на небольшую хитрость: испытания автомобилей были организованы в отрогах Пиренейских гор. И здесь, на узких горных серпантинах, C-Crosser не только весьма органично вписался в роскошный пейзаж (мерси дизайнерам), но и продемонстрировал свои лучшие ходовые качества (реверанс инженерам). Автомобиль укомплектован 2,2?литровым дизельным двигателем, снабженным турбиной с изменяемой геометрией, мощностью 160 л.с., развиваемой при 4000 мин1. Он изготавливается во Франции, на заводе компании в Триммере. Мотор разработан на базе 173?сильного дизеля, устанавливаемого на модели C5 и C6, и имеет очень высокий крутящий момент — 380 Нм при 2000 мин-1. При проектировании агрегата учитывались как комфорт, так и экологические показатели. Для уменьшения загрязнения окружающей среды мотор снабжен сажевым фильтром, позволившим снизить содержание CO2 в выхлопе до 194 г/км. Тяговитый дизель вкупе с 6?скоростной механической коробкой передач на горной дороге показали себя с лучшей стороны. Со своей задачей прекрасно справились и тормоза: передние вентилируемые диски имеют диаметр 294 мм, задние — 302 мм. Передняя подвеска C-Crosser — псевдо McPherson, а сзади — «многорычажка». Благодаря работе над настройками элементов подвески и рулевого управления, в частности гидроусилителя, от вождения на серпантине получаешь удовольствие: отличная курсовая устойчивость, четкая реакция машины на работу рулем, минимальные крены в поворотах. Помощь водителю оказывает и интеллектуальная система управления приводом, которая, с учетом дорожных условий, скорости движения и пробуксовки колес, через муфту блокировки дифференциала с электронным управлением регулирует передачу части крутящего момента на задние колеса. Разумеется, считать C-Crossеr 100 процентным внедорожником не стоит, но здесь присутствует электронная система подключения полного привода, способная помочь в сложных дорожных условиях. При движении по хорошей дороге используется режим 2WD, осуществляющий привод на передние колеса. В режиме 4WD крутящий момент распределяется между передними и задними колесами, а электронная система, в зависимости от дорожных условий, дозирует процент крутящего момента, передающегося на заднюю ось. В особенно сложных условиях можно использовать режим Lock. В этом случае крутящий момент, передаваемый на задние колеса, увеличивается в полтора раза по сравнению с режимом 4WD. Еще одна позиция, делающая C-Crosser привлекательным для любителей путешествий, — возможность трансформации салона. В случае необходимости второй ряд сидений может быть сложен за спинками передних, что существенно увеличит объем багажного отделения. Сложить сиденья можно как вручную, так и с помощью электропривода, включаемого кнопками в багажнике, — штучка весьма эффектная. Если же вас смущает не количество багажа, а число пассажиров, то можно воспользоваться «спрятанным» под полом багажника третьим рядом кресел — благодаря еще двум сиденьям в салоне могут разместиться семь человек. Что касается объема багажного отделения, то он внушителен: при 5 местной конфигурации салона составляет 510 литров. Если же сложить и второй ряд, то объем багажника увеличится до 1691 литра. Страсти по C-Crosser Едва мои знакомые увидели первые фотографии Citroen C-Crosser, как между ними разгорелся спор: стоит ли приобретать продукт «клонирования». если есть «оригинальный» Mitsubishi Outlander. Мне подобный спор кажется бесперспективным — автомобиль, как и одежку, каждый подбирает по себе, а изъянов в «пошиве» C-Crosser я не нахожу. Общая платформа? Какие же в этом минусы, тем более, что собирается автомобиль на родном «стапеле», в Японии. Насколько этот внедорожник пригоден для настоящего бездорожья? Тут я опять сошлюсь на наличие общей платформы — не более, чем тот же Outlander. Внешнее сходство? Как сказать... Французские дизайнеры потрудились над тем, чтобы придать C-Crosser индивидуальность, и, как мне кажется, в этом преуспели. Так что мы говорим о понастоящему стильном автомобиле с хорошими техническими характеристиками. Таким образом, потенциальные покупатели будут делать свой выбор исходя из ряда компонентов, не столь значимых, как базовая модель. И одним из них, безусловно, будет цена. Во Франции самая простая комплектация Pack стоит 34 250 евро. Для этой версии ряд опций, как, например, камера движения задним ходом, цветной экран системы навигации, 18 дюймовые диски, являются дополнительными. Вождение По данному пункту — пятерка. Автомобиль отлично управляется, подвеска имеет хороший баланс по комфорту и «спортивности». Салон Удобные кресла, хорошая эргономика, вместительное багажное отделение. Хорош и для города и для путешествий. Комфорт Усилена шумоизоляция моторного отсека, два центровочных вала позволили понизить вибрацию. Безопасность В базе — 6 подушек безопасности. Балки в дверях защищают водителя и пассажиров при боковом ударе. Цена Пока не ясно, какова она будет в России. Достоинства и недостатки + Стильный, комфортабельный,для своего класса экономичный, хорошо управляется. - Не обладает качествами настоящего внедорожника. Неизвестно, будет ли для России «специальная» цена. Наше мнение Автомобиль прекрасно подходит и для комфортной городской езды, и для длительного путешествия. А полный привод наверняка поможет в сложных дорожных условиях. в россии продажи новинки планируются с февраля 2008-го, а поставляться она будет с бензиновым мотором 2,4 литра и автоматической КП. © 5Колесо Октябрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1927 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |