Audi

Тест-драйв Audi RS6 Avant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Груз мощи

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Audi RS6 Avant

Николай Ильин



Свершилось то, чего так боялись спортивные отделения BMW M и Mercedes-Benz AMG. Audi quattro выпустила универсал RS6.

Подумать только, грузопассажирский кузов и 580 л.с.! Театр абсурда? Нет, давние традиции Audi. В 1992 году появился первый заряженный универсал компании – RS2. Внешность RS6 при всей ее интеллигентности и лаконичности однозначно дает понять, какая силища скрывается под капотом. И как «накачалась» подвеска, чтобы справляться с безумным потенциалом дважды турбированного V10. Пришлось расширить крылья, чтобы увеличить колею и уместить широченные колеса. Сделано это классическим «раллийным» методом, как на старых Audi quattro и Lancia Delta HF Integrale – с полочкой в верхней части. Обводы, конечно, плавнее. Смотрится великолепно – классический прием в новом прочтении.

Сильно изменился и передний бампер, в первую очередь для того, чтобы обеспечить подкапотное пространство большим количеством воздуха, нужным как для питания мотора, так и для его охлаждения. Сзади притягивают взгляд овальные патрубки системы выхлопа – фамильная черта RS. Непременный атрибут горячих Audi – зеркала в хромированных корпусах; здесь они снабжены полосками поворотников в нижней части. Нарастивший мускулатуру универсал выглядит агрессивно и подтянуто, в этом ему помогают 20-дюймовые алюминиевые колесные диски. За ними скрываются опциональные керамические тормозные диски – 420 мм спереди и 356 мм сзади. Размерность резины – 275/35.

Полностью переработанный V10, знакомый по S6 и S8, теперь оснащен двумя турбинами. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером. Применение непосредственного впрыска позволило добиться от турбомотора отменной эластичности. Как утверждает производитель, двигатель отвечает на движение педали акселератора без раздумий во всем диапазоне оборотов, и без турбо-лага. Максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен с 1500 до 6250 об/мин, а мощность в 580 л.с. достигается в диапазоне 6250–6700 об/мин. К слову, это самая мощная Audi из серийных, она оставляет позади даже R8! До 100 км/ч универсал добирается за 4,6 секунды, а 200 км/ч достигает через 14,9 секунды. Максимальная скорость – ограниченные электроникой 250 км/ч. Мотор работает только в паре с 6-ступенчатым tiptronic. Коробку передач усовершенствовали, чтобы добиться быстрейших переключений. Помогает этой паре полный привод с несимметричным распределением крутящего момента – 60/40 в пользу задней части.

Схема подвески осталась прежней, а вот начинка переработана. Изменены характеристики эластичных элементов, машина получила новые амортизаторы и пружины. Амортизаторы активные, снабжены функцией противодействия кренам Dynamic Ride Control. Пары стоек диагонально соединены двумя масляными каналами с перепускными клапанами. Крен создает в магистралях избыточное давление, которое передается на нагруженный амортизатор. Как можно предположить, быстродействие гидравлической системы велико. Помимо этого, амортизаторы можно дополнить функцией принудительного изменения жесткости (три позиции). ESP настроена по-спортивному. Она допускает глубокие контролируемые скольжения, но если электронный мозг понимает, что дело идет к развороту, то тут же приходит на помощь. Первые Audi RS6 Avant появятся в салонах дилеров весной будущего года.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi RS6 Avant

Прочитано: 3790 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020