Opel Zafira Tourer (2011-2016) |
||
Обзор Opel Zafira Tourer |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Риск – благородное дело. Особенно, когда есть что терять. Вот у Opel Zafira дела идут отлично - и первое, и второе поколение уже можно зачислять в ранг бестселлеров. Казалось бы, чего не хватает? Статуса! Накинув "костюмчик" подороже, третья Zafira начала осторожно подбираться к премиум-классу.
В отличие от сдержанных черт предшественницы, дизайн новинки получился на удивление смелым и броским. Головная оптика слилась с противотуманками в единый блок, напоминаюший по форме бумеранг. Скучные молдинги на дверях заменены изящными рельефными изгибами. Да и в целом силуэт стал более обтекаемым и стремительным.
А что говорят цифры? В длину Zafira вытянулась почти на 200 миллиметров, причем более четверти этой прибавки досталось колесной базе (теперь – 2760 миллиметров). Это позволило увеличить и салон, и багажник. Объем отсека для багажа "плюсовал" на целых 65 литров (до 710).
Хотя концепция Zafira осталась прежней (это все тот же семейный однообъемник), разработчики дистанцируют ее от "родственников". Чтобы подчеркнуть самостоятельность модели, ей даже дали отдельную "фамилию": Tourer. В переводе это означает – турист. Конечно, для экстремальных походов по пересеченной местности Opel Zafira Tourer не годится. Но путешествия по шоссе она обещает наполнить комфортом.
Особая гордость Zafira Tourer – семиместный интерьер с системой Flex7, которая приобрела еще больше возможностей по трансформации. Второй ряд сидений вместо единого дивана превратился в три удобных кресла. Боковые - двигаются вперед и назад, а среднее - легким движение руки превращается в столик-подлокотник. А при необходимости оба задних ряда трансформируются в ровный пол, и дают два полноценных "койко-места". Или – огромный багажник объемом 1860 литров.
Opel Zafira Tourer, как и раньше, может быть оборудован FlexFix – системой для крепления велосипедов у заднего бампера. Эта опция в Tourer была модернизирована и прибавила в грузоподъемности (примерно вдвое). Теперь FlexFix позволяет взять на борт два велосипеда по 30 кило, или четыре по 20 - при установке дополнительных секций. Кроме того, разработчики сняли ограничение по скорости. Раньше, перевозя велосипеды, не рекомендовалось превышать 120 километров в час.
Кстати, из-за велосипедной секции, разработчикам пришлось немало повозиться с подвеской модели. Вопреки планам, полностью позаимствовать ее от Opel Insignia не получилось - геометрия подвески никак не сочеталась с кронштейнами под FlexFix! В итоге от Insignia остался лишь передний McPherson. Полузависимая же задняя конструкция перенесена из Astra.
Уровень оснащения Opel Zafira Tourer – еще один шаг в сторону премиум-класса. Адаптивный круиз-контроль предложит вам выбрать дистанцию до впереди идущих авто, и сам будет ее удерживать. Камера заднего вида поможет при парковке. Датчики Opel Eye распознают разметку и дорожные знаки. А адаптивные фары автоматически перейдут на ближний или на дальний свет. Правда, все перечисленное – опции.
Опционально для Opel Zafira Tourer можно заказать и тюнинговые "спецэффекты" - вроде легких литых дисков, спойлера, серебристых рейлингов, тонировки или шторок. За дополнительную плату предлагается также панорамная крыша, кожаная отделка сидений и усовершенствованная мультимедийная система с Bluetooth.
Гамма двигателей Opel Zafira Tourer для России предусматривает три варианта. Наименее тяговитый – бензиновый 1,8 литровый "атмосферник" со 115 "лошадками" под капотом. Экономичностью он, правда, не удивляет и потребляет 7,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Агрегируется только с 5-ступенчатой МКПП.
Следующий бензиновый вариант уже турбирован, а потому на пике выдает 140 лошадиных сил, несмотря на небольшой объем (1,4 литра). В паре с 6-ступенчатой МКПП он имеет довольно скромный аппетит (6,3 литра/100 километров в смешанном цикле). А вот версия с АКПП расходует уже 7,2 литра на сотню.
Самый мощный в "российской" линейке - дизельный 2.0 CDTI, имеющий 165 лошадиных сил. Он тоже дает возможность выбирать между механической и автоматической КПП (обе – шестиступенчатые). В первом случае заявленный расход составляет 4,6 литра солярки на сотню, во втором – 4,9.
Обзоры и тест-драйвы Opel Zafira Tourer
Универсалы повышенной функциональности
Автомобиль — это средство передвижения, стиль жизни, а для некоторых даже и способ самовыражения. Но прежде всего — это помощник, который должен исправно делать свою работу, а также максимально соответствовать запросам своего владельца. А какие же еще автомобили могут быть более функциональны, как не универсалы повышенной вместимости? Такие, как Opel Zafira и VW Touran... ..далее .
Фрау Zafira (Opel Zafira)
Чтобы остаться (Opel Zafira)
На семерых (Opel Zafira)
Катится голубой вагон… (Opel Zafira OPC)
Семейный экспресс (Opel Zafira)
Семь мест, 4 балла (Opel Zafira)
И вашим и нашим (Opel Zafira)
Парадоксов друг (Opel Zafira 2.0 Turbo)
Спортивная семья (Opel Zafira 2.0 Turbo)
Восемь квадратных метров (Opel Zafira)
Новости Opel Zafira Tourer
26.08.2022 Opel предлагает пожить в Zafira Электрический минивен Opel Zafira-e Life представлен в виде дома на колесах. ..далее. | |
Opel снял покрывало с Zafira | |
Opel случайно показал обновленный Zafira | |
Opel отбивается от обвинений экологов | |
Opel Zafira примерит шасси Peugeot | |
Opel Zafira Tourer получил новый дизель |
..все новости Opel Zafira Tourer