Найдено тест-драйвов Renault Vel Satis: 8 Показаны тест-драйвы: с 1 по 8
Иной |
|
Renault Vel Satis Автомобиль бизнесс-класса должен быть седаном или универсалом – этого неписаного правила придерживается подавляющее большинство производителей. Однако находятся смельчаки (или отчаявшиеся?), которые пытаются нарушить покой престижного сегмента. Например, компания Renault отличилась в 2002 году, предав забвению линейку вполне обычных Safrane и продемонстрировав новую генерацию машин с красивым названием Vel Satis. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2006
|
Французский «американец» |
|
Renault Vel Satis Флагман Renault обзавелся мощным двигателем и стал еще более вальяжным. «Причесываю» впечатления от Vel Satis, сидя перед компьютером, и вдруг ловлю себя на мысли, что это очень американский автомобиль. Большой, внешне супер-оригинальный, мощный, наделенный просторным салоном, и, главное, вальяжный. К машинам такого типа больше привыкли не европейцы, а именно американцы, которых умиляет скорее комфорт и мягкость подвесок, чем практичность или экономичность. Так и представляю себе дружную семью, обложенную гамбургерами и бутылками Кока-колы, и мчащуюся в нем по хайвэю где-нибудь в Аризоне. Однако в США Renault, насколько мне известно, свои автомобили как раз не продает, зато неплохо торгует ими в России. Vel Satis — не самая популярная в наших пенатах модель. Но он посвежел и обрел двигатель от своего партнера по альянсу, Nissan, так что повод обратить на него внимание имеется. ..далее Автомобильные Известия #8-2006
|
|
Его Величество Vel Satis |
|
Renault Vel Satis "Мы пойдем другим путем" - видимо, под таким лозунгом Renault, во главе с новым дизайнером Патриком Ле Кеманом, создавал свой флагман - необычный представительский хэтчбек, авангардную модель Vel Satis. Логично рассудив, что бороться с признанными лидерами на их поле чрезвычайно трудно, а иногда так и просто-таки бесполезно, французы решили не просто создать очередной "аналог", а предложить покупателям, пока еще вынужденным отдавать предпочтение традиционным седанам, нечто новое и оригинальное. Но при этом столь же комфортное, престижное и стильное… ..далее Автогазета #25-2003
|
Держаться корней |
|
Renault Vel Satis Vel Satis — новое слово в языке, новый флагман Renault и новая попытка прорыва компании в класс «люкс». Первая встреча с автомобилем — на Елисейских Полях. ..далее Автомобили Март 2002
|
|
Смелый шаг |
|
Renault Vel Satis Вице-президент компании Renault по производственному планированию Реми Деконенк уверен, что потенциальных покупателей дорогих автомобилей сегмента S перестает устраивать их спортивный имидж, и в частности - ориентированный на водителя дизайн интерьера. При этом Деконенк считает, что неизменными должны остаться два качества - удобство и насыщенность оборудованием. Каким образом изменить облик автомобилей высшего класса, в Renault начали задумываться, когда наметилась негативная тенденция с продажами Safrane. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2001
|
Мятеж аристократа |
|
Renault Vel Satis Революционный дух считается во Франции признаком благородства. Стоит ли удивляться тому, что созданный специалистами Renault бунтарский Vel Satis посягнул на консерватизм представительского класса. ..далее 5Колесо Апрель 2001
|
VIP маргиналы |
|
Opel Signum & Renault Vel Satis В наши дни почти не осталось чистых жанров, чистых цветов, чистых чувств. Сплошные полутона, гибриды и помеси. Вот и автомобили все чаще становятся плодом не эволюции, а скрещивания. Например, Renault Vel Satis — это совсем не наследник традиционного Safrane, а Opel Signum — совсем не Vectra Caravan и не прeемник Omega. Но уж больно много общего в силуэте этих новых моделей. ..далее Автомобили Октябрь 2003
|
Геометрическая прогрессия |
|
Opel Signum & Renault Vel Satis Мало кто решается посягнуть на святое - для класса "E" стандартом остается классический седан. Исключений пока только два: Renault Vel Satis и Opel Signum. ..далее Автопилот Февраль 2004
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Renault Vel Satis. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|