Найдено тест-драйвов Mazda 3 (2004-2008): 17 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
МА"трешка" |
|
Mazda 3 Хэтчбек Mazda3 дебютировал в России в 2003 году и сразу же стал бестселлером. Как в советские времена за машиной выстроилась многомесячная очередь. Дилеры не успевали выбивать новые квоты у представительства, а покупатели раскупали все получаемые машины за считанные дни. За последние 3 года компания Mazda поднялась в рейтинге продаж иномарок из середины третьей десятки в список устойчивых середняков и по итогам 2005 года занимала 9 место, прочно закрепившись на этой позиции. ..далее CarClub.ru 10.01.2007
|
Седаны широкого потребления |
|
Mazda 3 & Toyota Corolla Седаны “гольф”-класса по-прежнему самый ходовой товар на русском рынке. Так что дебют “Короллы” нового поколения стал, безусловно, главным событием начала года. Но как амбициозный новичок и потенциальный бестселлер смотрится на фоне крепких старожилов? ..далее Купи Авто #8-2007
|
|
Продвинутый фитнес |
|
Mazda 3 Обновление популярной модели – это всегда смесь огорчения водителей устаревших версий с радостью покупателей «новья». Одни самодовольно ухмыляются за рулем, другие бросают на них завистливые взгляды. Так бывает всегда. Но в случае с Mazda3 все несколько иначе. ..далее Газета.RU 15.11.2006
|
Знаки отличия |
|
Mazda3 Хорошим автомобилем Mazda была всегда. Комфортным и недешевым. Художники сделали нынешнее поколение стильным и броским, добавив ровно того, чего не хватало марке для полного успеха. Внешность и определила все. ..далее Автомобили Август 2006
|
Актуальная Mazda 3 |
|
Mazda 3 И спустя два года после российского дебюта этот автомобиль не утратил рыночных позиций ..далее АвтоИзвестия #24-2005
|
|
Железная леди |
|
Mazda 3 Она живет без права на ошибку. Идеальная бизнес-леди в дорогом костюме. Ей слегка за 30 и выглядит она великолепно. И в отношениях, и в бизнесе она равноправный партнер. Я немножко завидую ей, этой женщине, которая умеет решать любые проблемы. Жесткой и независимой. И немного сочувствую. Потому что хорошо иметь рядом человека, который все твои сложности возьмет на себя. Каждое утро десяток таких женщин проносится мимо меня, половина из них сидит в Mazda3. С этим автомобилем они составляют гармоничную пару. И похоже, третий им лишний. ..далее Автомобили Декабрь 2005
|
Золотая середина |
|
Mazda3 Sport Помимо слогана Zoom-Zoom компания Mazda придумала еще и необычный способ обозначения моделей - цифры должны быть написаны без пробела после слова. Mazda3, а никак не Mazda 3! В принципе - нарушение правил английского языка. Но это же японцы, которые с английским творят чудеса. Да и компания Ford, которой Mazda принадлежит на треть, не возражает… ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
|
Японская стрела |
|
Mazda 3 У Alfa Romeo 147 появилась конкурентка. Для тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, думаю, других комментариев и не требуется. Но все же поясню, что итальянские машины всегда ценились за превосходные ходовые качества, и мало кому удавалось их превзойти. Меж тем, новая Mazda3 если и не смогла «прыгнуть» выше, то уж точно вплотную приблизилась к сопернице. А по другим критериям и превзошла ее. ..далее АвтоИзвестия #24-2003
|
Живая сталь |
|
Mazda3 2.0 Sport Конкуренция в сегменте "С" обостряется, и это не может не радовать. В отличие от ситуации десятилетней давности, его обитатели перестали покорно плестись в хвосте лидера и принялись за реальные атакующие маневры. В результате на свет появилась целая плеяда машин, замахнувшихся на право устанавливать новые стандарты, – прерогативу, уже вечность как принадлежащую "Гольфу". В 1998-м экстравагантный Focus с его многорычажной задней подвеской продемонстрировал, что такое "уметь ездить", в 2000 году 147-ая Alfa удивила всех высоким стилем и богатством базового оснащения. Год спустя Peugeot 307 совершил прорыв в направлении борьбы за внутреннее пространство, а вскоре Megane II побил все рекорды в области безопасности. Civic Type-R подверг решительной ревизии термин "горячий хэтчбек". На подходе – BMW второй серии… ..далее Колеса Январь 2004
|
Мазда Ромео |
|
Mazda3 За что мы раньше любили Alfa Romeo? За то, что она была Джульеттой: романтично выглядела, страстно ездила. И умирала молодой — от коррозии и врожденных пороков сборки. За что мы раньше не любили Mazda? За фригидность. За то, что она была просто автомобилем, практичным и надежным. Бок о бок с которым можно прожить долгую счастливую жизнь и умереть в один день от старости и скуки. ..далее Автомобили Март 2004
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Mazda 3. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|