Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Mohave

Kia

Тест-драйв Kia Mohave

Тест-драйв Kia Mohave

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Первые дни теста в Казахстане

Колеса Сентябрь 2009

KIA Mohave

Александр Михайлов



Учим уроки корейского автомобилестроения с Kia Mohave в степях Казахстана.

Итак, мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Астане? Купи себе двухсотый “Крузер”!»), решение спорное, но факт остается фактом – главными рынками для продаж «Мохаве» станут США и Россия. Именно здесь, уверены в КИА Моторс, ценят рамные автомобили повышенных статуса и проходимости, ведь даже на фоне катастрофически падающих продаж новых авто, доля премиальных «проходимцев» здесь не только не упала – увеличилась!

Но называть «Мохав» (именно так звучит русская транскрипция) премиальным не захотели ни журналисты, ни представители КИА. Последние признавали: опыта для того, что бы на равных выступать в классе, пока что нет. Тем не менее, комплектация внедорожника что надо – шесть подушек безопасности, три цветовых решения салона, система спуска с горы, пневмоподвеска заднего моста (топовая версия) и третий ряд сидений.

Под его размещение была спроектирована платформа с внушительной колесной базой 2895 мм, при общей длине автомобиля 4 880 мм – с точки зрения эстетики, не самый удачный вариант. Машина выглядит непропорционально вытянутой, низкой, и даже опциональные диски на 18 дймов не спасают ситуацию…Впрочем, это дело вкуса.

В первый день теста мне далось проехать несколько сотен километров по степи на «Киа Мохав», оснащенном 3.0 литровым дизельным двигателем с турбиной с переменной геометрией лопаток, и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также регулируемой задней подвеской.

Мотор не вызвал особых эмоций, хотя его 539 Нм тяги обеспечивают более чем уверенный разгон. Подвеска неплохо справляется с неровностями, но коллеги, которым досталась машина с пружинной подвеской, жаловались на низкую плавность хода. Что же, проверим это завтра, во время 500 километрового марафона из Караганды на Байконур. Мне же не очень понравилось рулевое управление, слишком легкое для такой массивной машины, с невнятной околонулевой зоной. Возможно, что на ровном асфальте впечатления будут другими.

Зато все в один голос хвалили салон – просторный, удобный, с простой и логичной трансформацией, комфортным вторым рядом сидений, которые имеют не только отдельные регулировки, но даже отдельный подогрев. Впрочем, в +25 градусную жару, стоящую днем в Казахстане, последнюю опцию мы оценить так и не решились.

Первый день общения с «Мохаве» оставил противоречивые эмоции. Но у нас не было еще настоящего бездорожья, не было и скоростного участка, где можно будет по-настоящему оценить управляемость машины — а значит, основная часть нашего репортажа еще впереди.

© Колеса

Сентябрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Mohave

Прочитано: 1847 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов