Найдено тест-драйвов Renault Laguna (1998-2000): 30 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Само совершенство |
|
Renault Laguna Вот уже двадцать минут я как зачарованный стою, глядя на нее, и не могу отвести глаз... Я понимаю, что со стороны выгляжу полным идиотом. И что уже давно должен идти, что меня уже давно ждут, чтобы представить ей, сказать напутственное «береги ее» и отправить нас в это небольшое путешествие. Но я никак не могу заставить себя сделать этот шаг. Наверное, просто боюсь его безвозвратности. Ведь пока она еще не знает, что я — именно тот, кого она ждет, я смотрю на нее как посторонний, незнакомый ей человек, она не замечает меня, не думает обо мне, не обращает на меня внимания. ..далее Автомобили Июнь 2002
|
Глобальная экономия |
|
Renault Laguna II Вопрос расхода топлива, как оказывается, волнует не только тех, кто покупает себе дешевый старенький автомобиль. Даже приобретая совершенно новое авто в салоне дилера, покупатель одним из важнейших критериев считает расход топлива. Естественно, каждый выбирает по себе: кому-то 8-9 литров на сотню кажутся разорительными, а кто-то, наоборот, считает, что потратив на городской цикл "всего" 20-22 литра - это большая экономия. Естественно, все зависит от автомобиля и от того, чем покупатель готов жертвовать ради экономичности - разгонная динамика и приемистость у экономичных малолитражек оставляет желать лучшего. Впрочем, всегда есть варианты, позволяющие экономить без ущерба всем остальным характеристикам автомобиля - динамике, максимальной скорости, тяговитости и т.д. ..далее Автогазета #12-2002
|
|
Французская революция |
|
Renault Laguna "Несмотря на то, что большинство наших соотечественников преклоняются перед произведениями немецкого автопрома, даже они не могли не заметить, что за последнее десятилетие французские автопроизводители просто перешагнули на пару-тройку ступенек в автомобильной иерархии. Особенно в этом плане отличилась Renault. И если даже серийные популярные малолитражки типа Clio Symbol вас не привлекают, а вместо оригинального дизайна вы предпочитаете немецкую чопорность, то, ставший легендой еще до своего появления, VelSatis, согласитесь, действительно выдающийся автомобиль". ..далее Автогазета #25-2001
|
Взятие Ла-Рошели |
|
Renault Laguna V6 Наши поздравления мосье Алену Дибону, главе отдела безопасности научно-исследовательского центра Renault. У привередливого агентства NCAP новая Laguna заработала целых пять звезд по итогам испытания на пассивную безопасность - беспрецедентный случай! На таком автомобиле таранить бы ворота какой-нибудь средневековой крепости. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2001
|
Проект «X74» |
|
Renault Laguna После целой череды футуристических концепт-каров от компании Renault мы наконец-то увидели воплощение новых идей в серийном автомобиле Laguna II. Проект по созданию нового поколения чрезвычайно популярной модели получил по-шпионски засекреченное обозначение «X74». ..далее Авто-Центр #5-2001
|
|
Еще парочка! |
|
Nissan Primera Wagon & Renault Laguna Estate В последнее время, когда Renault и Nissan стали часто продаваться по соседству, выставляясь в одних и тех же шоу-румах, проблема выбора конкретной модели стала еще более сложной. Похвалишь один бренд в ущерб другому, а покупатель, оказывается, хотел в подтверждение собственных мыслей услышать нечто диаметрально противоположное. Короче, возникает эффект буриданова осла, который так и не смог сделать выбор между двумя предложенными морковками и откинул копыта от голода. Мы же лишены значительной доли предрассудков и гораздо более свободны в оценках. Итак, тяжкий выбор — Renault Laguna II либо Nissan Primera с кузовом универсал. ..далее Автомобили Июль 2002
|
К единой цели |
|
Автомобили D-класса Высокий уровень качества современных среднеразмерных иномарок ставит под сомнение корректность вопроса «что лучше?». Целесообразнее выявлять индивидуальные особенности машин. Чем же отличаются друг от друга новые Opel Vectra, Renault Laguna и Mazda6? ..далее 5Колесо Март 2003
|
Франция - Япония: счет равный! |
|
Mazda6 & Renault Laguna Сегодняшние наши герои - вовсе не "горячие" и не самые дорогие представители обширного семейства легковых универсалов. Это две обычные модели среднего класса, в базовой комплектации, с передним приводом и "базовыми" 1,8-литровыми моторами - то есть минимально возможными для этих моделей. ..далее Автогазета #46-2002
|
Золотая середина |
|
Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna Им не угнаться за сорвиголовой на «горячем хэтчбеке», но семейные тихоходы останутся далеко позади. Им не пройти вслед за «Хаммером», но и скрести днищем по асфальту они не будут. Их обладатель не гонится за роскошью, но претендует на высокий уровень комфорта и большой набор опций «на борту». При оценках по любым критериям наши испытуемые – Mazda6, Renault Laguna, Citroen C5 – скорее всего, займут места в середине шкалы ценностей. ..далее Автомобили Март 2005
|
Время - среднеевропейское |
|
Citroen C5 & Renault Laguna II Время диктует свои законы. Большинство фирм подчиняется его течению и меняет имидж, например, предлагая Citroen C5 и Renault Laguna II Break. ..далее Автопилот Декабрь 2001
|
|