Найдено тест-драйвов Mazda 3: 22 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Гоночное настроение, или Need For Speed |
|
Mazda3 MPS Писать такие тесты, как тот, что у вас перед глазами – дело неблагодарное. Потому что если у вас уже есть Mazda3 МРS, Вам вряд ли интересно наше мнение, Вы наверняка давно не подходили к компьютеру, потому что все свободное время проводите за рулем своей новой машины. Но это справедливо только для тех 150 счастливчиков, которые в соответствии с квотой смогут приобрести или уже приобрели эту веселую машинку. Больше в Россию, увы, в этом году не привезут. Если Вы еще не заказали Mazda3 MPS, то по тем же причинам текст лучше не читать, а в автосалон дилеров Mazda в этом году лучше уже не ходить – зачем расстраиваться. И тем не менее, пока счастливчики ждут своих машин, отдельные редкие экземпляры «матрешки» в версии MPS вызывают нездоровую суету на улицах. Имеется в виду вот что… ..далее CarClub.ru 22.02.2007
|
«Городской сумасшедший» |
|
Mazda3 MPS Им может прослыть всякий владелец Mazda 3 MPS, если ему недостает самообладания Человек неравнодушный не способен пройти мимо самого мощного в классе переднеприводного автомобиля. А я к таким заряженным хэтчбекам С-класса именно неравнодушен. Такие автомобили, которых к моему удовольствию появляется все больше, дают возможность по-настоящему пощекотать нервы, не слишком привлекая при этом к себе внимания. Как правило, они выглядят не очень вызывающе, но способны на многое. Mazda3 MPS — из их числа. ..далее АвтоИзвестия #4-2007
|
|
Я буду вместо |
|
Mazda3 MPS Она явилась мне в Австрии. Такая резкая, резвая, шумная. С такими обворожительными цифрами максималки, с такими формами... А как она двигалась, мм-м-м! Не любовь, но страсть спалила те дни, за которые я совсем выдохся. И вот она пришла снова. ..далее Автомобили Март 2007
|
Старшая младшая |
|
Mazda3 MPS Если рассматривать с этих позиций Mazda3 MPS, то следует признать – машина обречена на успех. Изначально красивая, достаточно продвинутая технически, а теперь еще и предельно энерговооруженная! И при этом цена – одна из самых доступных в классе: отлично «упакованный» автомобиль можно купить примерно за $32 000. За эту сумму владелец «младшей» MPS (или старшей – тут еще надо разобраться!) с легкостью утрет нос владельцам мощнейших купе и седанов стоимостью в два-три раза выше. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2007
|
Вооружен и особо опасен |
|
Mazda3 MPS Всем подвинуться! Mazda3 MPS прибыл и готов показать, кто самый быстрый в гольф-классе! ..далее Колеса Февраль 2007
|
|
Красный ледокол |
|
Mazda3 MPS В России начались продажи спортивного варианта Mazda3, который назвали MPS. Дебют новинки совпал с зимним сезоном. И если в декабре-январе погода не радовала снегом, то к концу сезона белое покрывало толстым слоем накрыло город. Посмотрим, насколько теплолюбивый «японец» справится с нашими морозами. ..далее 5Колесо Март 2007
|
Тригонометрия |
|
Mazda 3 MPS Когда топ-менеджеры японской фирмы узнали, что в России MPS - это "министерство путей сообщения", то это совпадение им понравилось. На самом деле аббревиатура расшифровывается как Mazda Performance Series. А раз речь идет о серии, то вслед за Mazda6 MPS просто обязана была появиться заряженная "трешка". И теперь в спортивной обойме Mazda стало на один патрон больше. А ведь есть еще роторный RX-8 и получивший совсем недавно жесткую крышу родстер MX-5. Целое министерство. Вернее комитет "по физкультуре и спорту". ..далее Автопилот Ноябрь 2006
|
Авангардист и декабрист |
|
Mazda 3 & VW Golf V Mazda 3 против VW Golf V. В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад. ..далее Колеса Сентябрь 2006
|
Нарушитель |
|
Mazda 3 MPS На стенде Mazda красовалась одна из самых ожидаемых новинок – заряженный вариант Mazda3, имеющий обозначение MPS и, как оказалось, более быстрый, чем даже RX8. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2006
|
Всем всего на все |
|
Японские седаны У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого. ..далее Автомобили Октябрь 2007
|
|