Найдено тест-драйвов BMW M5 (1992-1996): 48 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Черный бумер |
|
BMW 5-Series BMW 5-й серии: престижный седан на каждый день и долгие годы Автомобили марки BMW любят в России. Даже очень. Пару лет назад об одной из моделей баварского концерна сняли фильм, а нынче Серега хвастается в популярной песне, что у него есть черный BMW и все местные девчонки обожают на нем кататься. Еще бы, ведь даже подержанный BMW может себе позволить далеко не каждый. Особенно когда речь идет о «пятерке» в кузове Е39, выпускавшейся с 1995 по 2003 год. ..далее МКмобиль 13.06.2005
|
Холодное оружие |
|
BMW 525i Современным BMW неведомы проблемы с дизайном, поразившие Audi. Хотя лет пять назад Мюнхен погряз было точно в таком же застое. Что "трешка", что "пятерка", что "семерка" – один черт, пусть даже с ангельскими глазками. И тогда баварцы устроили у себя революцию, да никакую не бархатную, а настоящую наждачную. Лицом революции выбрали американца Криса Бэнгла. ..далее Колеса Май 2005
|
|
Другое измерение |
|
BMW 545i Черный седан BMW в кузове E60 - отголосок дизайнерской революции Криса Бэнгла - уже давно не редкость на московских улицах. Провожаешь их взглядом, чувств никаких не изведав - во всяком случае, когда отсутствуют шильдики, указывающие, насколько серьезен тот или иной экземпляр. Другое дело, если на крышке багажника красуется комбинация цифр "545"! Это - последняя ступень в фирменной модельной иерархии перед монстром M5, машина с технической начинкой, аналогичной купе 645Ci. Такое ко многому обязывает. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
|
Плохой дороги не бывает |
|
BMW 5-Series Сейчас преимущества четырех ведущих колес для легкового автомобиля очевидны практически всем. А ведь 10–15 лет тому назад большинство производителей видели в полном приводе преимущественно недостатки. ..далее Автомобили Апрель 2005
|
Что такое хорошо |
|
BMW 5-Series Итак, позади почти 8 000 километров, которые за три месяца редакционных испытаний успела накатать баварская «пятерка». В заключительном отчете следует признать: автомобиль покорил тех, кто им управлял — динамикой и комфортом, эргономикой и острым рулевым управлением, и еще целым рядом тех «мелких черт характера», которые делают баварские автомобили особенными. В двух предыдущих публикациях было честно рассказано о пережитых «огорчениях», больше связанных с обслуживаем, чем с самой машиной. Тем не менее, 530-я понравилась настолько, что редакция размышляет — стоит ли с ней вообще расставаться. ..далее АвтоИзвестия #11-2003
|
|
М-революция |
|
BMW M5 Ознакомившись с описанием нового BMW М5, мы предположили, что автомобиль нас не разочарует. Однако «эмка» превзошла самые оптимистические ожидания. ..далее 5Колесо Март 2005
|
Все включено |
|
BMW M5 Когда двадцать лет назад конструкторы и маркетологи BMW решили оснастить автомобиль пятой серии мощнейшим двигателем, они едва ли отдавали себе отчет в том, что это начинание породит новый вид - спортивные снаряды, облаченные в неброские одежды седанов бизнес-класса. С тех пор по этому пути пошли многие, только четвертое поколение BMW M5 снова задает тон. ..далее Автопилот Ноябрь 2004
|
Ахтунг!!! Эм Фюнф!!! |
|
BMW M5 Что такое BMW М5 «в чистом виде» я узнал несколько лет тому назад на Северной петле Нюрбургринга. Ничем не примечательный с виду темный седан пятой серии показался в зеркале заднего вида моей Z4 в быстром повороте «Флюгплатц», через несколько секунд поравнялся со мной – и разорвал следующий за «Шведским Крестом» «Аремберг» пулеметной очередью выхлопа из четырех гладкоствольных труб. «Только воздух зализывал рваные раны»... То был М5 V8 Ring Taxi. А сейчас мне самому предстоит поездка на новом М5 V10. Спаси и сохрани!.. ..далее Автомобили Ноябрь 2004
|
Баварский эспрессо |
|
BMW M5 На десятой минуте чтения пресс-релиза про эту машину можно легко уснуть, а проснувшись, удивиться, как же много удалось написать про видоизмененные распредвалы, гидрокомпенсаторы и систему охлаждения. И это – даже не десятая часть нововведений в машине, которая продолжает оставаться самым быстрым средством передвижения в "бизнес-классе". ..далее Колеса Сентябрь 2004
|
5X5 |
|
BMW 5-Series За 30 лет BMW 5 стал классиком жанра. Как «Песнь о Нибелунгах», фуга Баха или Кельнский собор. Его хотели, любили, уважали и — было время! — даже боялись. Эпоха... Нет больше того автомобиля. Есть неузнаваемо новый. С виду у двух последних поколений «пятеры» общего не больше, чем у Винницы и Ниццы, фуги и фуганка. Мы попытались понять: король таки умер или да здравствует король? ..далее Автомобили Сентябрь 2003
|
|