Найдено тест-драйвов BMW 3-series Touring (2015-2019): 58 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Другая «трешка» |
|
BMW 3-Series Coupe На этот раз купе BMW 3-й серии отличается от седана существенным образом Пятое по счету поколение BMW 3-й серии за полтора года своего пребывания на мировом рынке сумело завоевать немало лестных титулов. И, что должно быть особенно приятно баварцам, «лесть» эта подкреплена неплохим коммерческим успехом модели. Традиционная стратегия вывода сначала седана, затем универсала и лишь спустя пару лет — купе и кабриолета, имела место и на этот раз. Двухдверные «трешки» всегда отличались от своих собратьев, всегда выглядели несколько иначе, всегда были спортивнее, в том числе и за счет конструктивных решений. Но купе последнего поколения отстоит от седана и универсала столь далеко, что воспринимается едва не в качестве самостоятельной модели. ..далее Автомобильные Известия #23-2006
|
Альтернатива «M» |
|
BMW 335i Coupe В продажу поступил любопытный автомобиль BMW 335 Coupe. Данное купе оснастили трехлитровым мотором, которому помогает турбина. Результат превзошел ожидания. Разгон до сотни занимает пять секунд. ..далее 5Колесо Февраль 2007
|
|
Турбовинтовой |
|
BMW 3-Series Coupe Жизнь она такая - обязательно поправит. В течение двух десятков лет специалисты BMW неустанно твердили, что "наддув - это не наш метод" и что только атмосферные двигатели способны дать водителю то самое "удовольствие за рулем", которое начертано на доспехах баварской фирмы. А интеркулеры и прочие компрессоры пусть, мол, остаются уделом тех, чьих клиентов устраивает сидеть в турбоямах. И вот перед нами новое купе 3-й серии, двигатель которой снабжен не одной турбиной, а сразу двумя. ..далее Автопилот Сентябрь 2006
|
Дизелевс |
|
BMW 330Xd Моя оценка нынешней, третьей, серии BMW такова: эта машина сделала бы славу любому бренду, но любители баварской «трешки» постоянно будут сравнивать ее с «добенгловскими» версиями. ..далее Автомобили Август 2006
|
Спринтер |
|
BMW 330Xd Этот дизельный BMW 330xd даст фору многим бензиновым собратьям Давно пора, скажу я вам, господа, обратить самое серьезное внимание на автомобили люкс-класса с дизельными моторами. И дело тут не только в экономии, хотя только какой-нибудь парвеню, разбогатевший случайно, может деньги не считать. Времена, когда представления о динамике и двигателях на солярке были несовместимы, канули в лету. Турбодизельными агрегатами ныне снабжают и гоночные болиды. А когда речь идет о баварских автомобилях, то в возможности быстрых, я бы сказал — упоительных перемещений по дорогам можно не сомневаться. Вне зависимости от того, какую «пищу» предпочитает установка под капотом. В чем я, например, вполне убедился на примере BMW 330xd. ..далее АвтоИзвестия #9-2006
|
|
Каждый пошел своею дорогой |
|
BMW 3-Series & Lexus IS Дорогие, престижные, чуточку даже надменные, как и положено самым сливкам среднего класса, оба они выглядят подчеркнуто подтянуто-спортивно и даже внешне похожи друг на друга. Однако понятие “удовольствие от вождения” каждый из них трактует по-своему. В удивительном соответствии со старой песней “Машины времени”. ..далее Купи Авто #12-2006
|
Дорогое дизельное удовольствие |
|
BMW 330Xd Современные дизели готовы заткнуть за пояс бензиновых конкурентов. Автомобильная Европа давно находится во власти солярки. Дизель уже в автоспорте! Прогрессивные отечественные умы отдают ему роль главной топливной альтернативы. Однако среднестатистический потребитель пока не готов сделать выбор в пользу транспортного средства, все еще нетрадиционного для России. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2006
|
Зимняя сказка |
|
BMW 325Xi xDrive пришла в наш мир давно – 3 года назад, но разговоры вокруг умной системы полного привода не смолкают. Более того, близкий к точке кипения интерес к каждой новой полноприводной BMW во многом обусловлен наличием в ней xDrive. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2006
|
Вагон удовольствий |
|
BMW 3-Series Touring В BMW точно знают, чем грузить универсалы Сражен. Бачок омывателя заднего стекла, доступный на прежнем Touring'е 3-й серии лишь инопланетянину с носом-хоботком и щупальцами вместо рук, теперь совмещен с основным резервуаром «незамерзайки». Если в Мюнхене позаботились о такой мелочи, будьте уверены, там подумали и о вещах поважнее. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
|
Крепкие задним умом |
|
BMW 325i Touring & SAAB 9-3 SportCombi Что бы там ни говорили про "стремительные сараи" и как бы ни пытались ввести в наш лексикон понятия sportwagon или sportback, универсал мы по-прежнему воспринимаем как грузопассажирский вариант автомобиля, где главное - объем и удобство этим объемом пользоваться. Универсалы, по традиции, стоят дороже парных им седанов. Самое время посмотреть на примере двух новичков рынка, за что, кроме возросшей кубатуры багажного отсека и дворника на заднем стекле, мы эти деньги платим. ..далее Автопилот Август 2005
|
|