Найдено тест-драйвов BMW 3-series Cabrio (2000-2002): 58 Показаны тест-драйвы: с 41 по 50
Гром и молния |
|
BMW 330Ci Coupe & Cabio "Здесь вам не равнина, здесь климат иной", - пел когда-то поклонник другой немецкой марки. Но эти машины заставят вас забыть обо всех остальных - BMW 330Cd & 330Ci. ..далее Автопилот Апрель 2003
|
Re: стайлинг |
|
BMW 330Ci Coupe & Cabrio А вы готовы заплатить за автомобиль, по размерам не слишком превышающий машины гольф-класса (хотя и числящийся в следующем D-сегменте), скажем, тысяч 60 долларов? А 90? Даже если он самый лучший среди кабриолетов-конкурентов, это трудно представить. Но вот тот, кто способен на это безумство, вряд ли найдет для себя что-нибудь лучше топ- или топлесс-версии BMW 3! ..далее Автомобили Апрель 2003
|
|
Мирный атом |
|
BMW M3 Никогда не думал, что на немецких автобанах так много медленных машин! Все якобы несутся, стараются держать скорость общего потока и время от времени решаются на «дерзкие» обгоны. Но как только в зеркале заднего вида добропорядочный бюргер обнаруживает свет фар М3, его словно веником сметает на два ряда правее. И обогнать эту «трешку» способна лишь такая же М3, только с более опытным и бесшабашным пилотом. ..далее Автомобили Ноябрь 2002
|
Часовой пояс |
|
BMW 330Ci & BMW M3 Мир поделен на различные часовые пояса, но время течет для всех одинаково. По-разному - только для владельцев BMW 330Ci и BMW M3. ..далее Автопилот Сентябрь 2002
|
Три на четыре |
|
Спортивные седаны Искренне радует, что Россия наконец-то «распробовала» легковые полноприводные автомобили. И если еще год-полтора назад отечественный потребитель адекватно воспринимал колесную формулу 4х4 либо на внедорожниках для любого типа «паркета», либо на бескомпромиссных спортивных «турбозажигалках», то сейчас к нам на тесты с завидным постоянством попадают «all wheel drive» для нормальной жизни. За BMW 330Xi, Jaguar X-Type и Volvo S60 AWD мы отправлялись с особым интересом. Иметь любую из этих машин приятно и престижно. Но как они поведут себя в наших условиях? И есть ли смысл доплачивать за еще два ведущих колеса? ..далее Автомобили Апрель 2002
|
|
Тайные достоинства |
|
BMW 325Xi touring Производителям, подобным BMW, приходится нелегко - им нужно постоянно поддерживать уникальный имидж марки. Ведь это уже больше, чем просто брэнд - это порода, имеющая своих многолетних поклонников, которых никак нельзя потерять. Конкретно - модели BMW ценят за динамику, управляемость и, конечно, за классический задний привод. Я никогда не был безоговорочным почитателем баварской марки, но, например, полноприводные "трешки" мне нравились всегда, начиная с кузова Е30, а универсалы - так даже больше, чем "эмки". ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2002
|
Повелитель эмоций |
|
BMW M3 Тот, кто не знает, что такое BMW серии М, не знает ничего о спортивных автомобилях. Ведь именно этой литерой обозначаются самые мощные и скоростные автомобили этой марки. Их история началась еще в восьмидесятых годах, но если тогда "М" в названии сочеталась с традиционным буквенным индексом, то ближе к девяностым фирма решила выделить М-серию в отдельный модельный ряд. Первая "ласточка" - 200-сильная М3 так называемой "переходной" модели, затем были сразу несколько версий различной мощности уже в следующем поколении - модель Е 36. Причем эта последняя версия получилась настолько удачной, что стала самой массовой спортивной моделью, и повторить ее успех теперь должна новая "эМка", дебют которой состоялся буквально пару месяцев назад. ..далее Автогазета #19-2001
|
Маленький «баварец» |
|
BMW 3-series Compact Марка BMW традиционно воспринимается как производитель автомобилей для «настоящих водителей». Модель Compact в очередной раз подтверждает это. ..далее Автоцентр #45-2001
|
Хорошо стоим! |
|
BMW 325Xi Touring & Subaru Impreza WRX Wagon Хорошего автомобиля, как и хорошего человека, должно быть много. Чтобы не только хорошо ехать, но и много везти - как на BMW 325Xi Touring и Subaru Impreza WRX Wagon. ..далее Автопилот Октябрь 2001
|
"Тройка" в степени "Икс" |
|
BMW 330Xi Последний на данное время представитель BMW третьей серии находится в производстве уже более трех лет, поэтому, если бы не появление в гамме "трешек" одной очень интересной модификации, не попал бы он к нам на тест. Она называется 330xi - первый за последнее время полноприводной легковой автомобиль, да еще оснащенный новейшим 3,0-литровым, рядным, естественно, двигателем. BMW уже делала попытки "встать на четыре колеса" - в конце восьмидесятых-начале девяностых в производстве находились две полноприводные модели - 325ix и 525ix. Правда, их "тираж" был очень небольшой, особенно это касается более дорогой "пятерки", но объем производства полноприводных BMW намного превысил таковой у основного конкурента - Mercedes. А сейчас, когда появилась модель X5, удельный вес полноприводных модификаций растет, как говорится, не по дням, а по часам. ..далее Автогазета Июнь 2001
|
|