Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Audi

Тест-драйвы Audi S8 (1999-2002)

Тест-драйвы Audi S8 (1999-2002)

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов Audi S8 (1999-2002): 30

Показаны тест-драйвы: с 11 по 20

Страница

1 2 3 >>



Конструкция

Audi S8

Стандартный кузов обычной Audi A8 без изменений послужил основой для S-версии. Алюминиевая конструкция Audi Space Frame (ASF), спроектированная для представительского флагмана марки и обладающая завидными жесткостью и легкостью как будто специально создана для спортивного седана. ..далее

Автомобили Январь 2006


Соучастник

Audi S8

Я на такой машине играл бы по-крупному – брал банки. В полном шарма старом стиле. Серая водолазка, «ситроен де-шво», очки невозможных диоптрий. Накладная лысина и мохнатые усы, заход с парадного входа. Звоночек – «динь-дон», управляющий, вежливая просьба отвести к сейфовым ячейкам: «К сокровищам моей бабушки, оставившей наследство...» ..далее

Автомобили Январь 2006



Лучшее от лучших

Audi S8

Все-таки любопытные метаморфозы происходят в автомобильном мире под воздействием экономических факторов. Мог ли кто-нибудь лет десять назад представить, что флагман Audi вдруг примерит силовой агрегат от Lamborghini? Нет, нет и еще раз нет! Предположил бы кто такое - ему просто рассмеялись бы в лицо. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005


Кто в доме хозяин

Audi S8

Он вернулся, и теперь по праву займет пустовавшее место на самой вершине. Его ждали – ведь с того момента, как в отставку был отправлен его могучий предшественник, минуло три долгих года. И вот, только что на автосалоне в Токио был продемонстрирован "заряженный" представительский седан S8 второго поколения. В доме Audi появился новый хозяин. ..далее

Колеса Ноябрь 2005


Канцлеры

Представительские седаны

Итак, долгожданный S-класс появился. Событие в автомире значимое. Обновился флагман компании, претендующей на звание создателя самых передовых и роскошных машин. Его ближайшее будущее, казалось бы, незавидно: журналисты, эксперты, дизайнеры, поклонники, потенциальные покупатели и простые обыватели будут копаться в нем, пытаясь извлечь на свет слабости и подражания другим автомобилям… ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005




Властелин полос

Audi A8 6.0

Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо - все и так убираются с полосы как шелковые. Определенно, такой стайлинг будет востребован в Москве. Только платить за него придется больше. "Полностью алюминиевая" упакованная A8 лишь малость не дотягивает до цены концентрированного воплощения стиля и динамики из Италии - Maserati Quattroporte. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2005


Четыре кольца шесть литров

Audi A8 W12

Откроем вам один редакционный секрет: представительства зарубежных компаний стали слишком осторожно давать машины под тест Николая Фоменко, опасаясь - и не без оснований, - что избалованный спортивной техникой главный редактор "Автопилота" увлечется ролью злобного потребителя и не оставит винтика на винтике от очередной новинки мирового автопрома. В компании Audi тоже долго колебались и боялись услышать непечатаемые в рекламных буклетах слова в адрес своего "шестисотого" флагмана. Но случилось чудо: "злобный потребитель" написал оду Audi A8 6.0 Quattro. ..далее

Автопилот Апрель 2005


Престиж алюминия

Audi A8L

"Ауди". Известная марка. Качественные автомобили. Любой знает о ней. Но что "любой" думает о ней? Иногда мне хочется выйти на оживленную улицу и спросить первого встречного: что вы думаете об "Ауди"? И я знаю, что буду делать совсем не свою работу, что за это платят немаленькому маркетинговому отделу в Ингольштадте, но мне нужно это знать. Зачем? Чтоб лучше понимать ситуацию и делать точные прогнозы – только люди, побывавшие на "переднем крае", способны на это. Да и все остальное мне уже известно: я знаю историю марки, я помню про полный привод quattro и успехи в ралли. Я разговаривал с инженерами и долго вникал в суть технологий, примененных на автомобилях марки. Я следил за передвижениями в руководстве, ловил все слухи и даже читал годовые отчеты. И недавно я откатал новую "восьмерку" в длинной версии, Audi A8L. И тут множество вопросов начало лезть в мою голову... ..далее

Колеса Апрель 2004


Доступ разрешен

Audi A8 L 6.0 Quattro

Шесть литров и двенадцать цилиндров - не столько характеристики автомобиля, сколько владельца Audi A8 L 6.0 Quattro. ..далее

Автопилот Март 2004


Шестисотая восьмерка

Audi A8 L 6.0 Quattro

Свою шестилитровую высоту компания Аudi уже один раз покоряла. На закате выпуска предыдущей А8 появилась модификация 6.0. Но, когда полтора года назад был представлен модельный ряд в новом кузове, больше чем 4,2 литра «восьмеркe» не отмеряли. Но теперь немногие покупатели и широкие массы наблюдателей флагмана дождались. ..далее

Автомобили Март 2004




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+