Audi

Audi S8 (2019-2021)

Обзор Audi S8

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Новая версия Audi S8 была представлена в середине 2019 года. Седан получил модернизированный 4.0 V8 TFSI с двойным наддувом и гибридным "довеском" в виде стартер-генератора. Последний запитан от 48-вольтовой сети. Он дает больше мощи при разгоне, а в городе обеспечивает работу системы Start/Stop. Мощность бензинового агрегата в стандарте составила 571 лошадиную силу. Это на полсотни больше, чем было у прежнего S8, но на 34 меньше, нежели у форсированной версии S8 plus. Переключение передач Audi обеспечивает АКП с восемью скоростями. Привод – полный, с активным задним дифференциалом, который поможет сохранить траекторию на виражах.

Audi S8 2019-2021 Audi S8 2019-2021

Audi S8 2019-2021

Базовый список оснащения хорош. В него входит пневматическая ходовая и подруливающая задняя ось, за которые покупателям обычных Audi A8 приходится доплачивать. Кузов одет в легкий обвес. На корме красуются четыре круглых выхлопных патрубка, а на колесах – легкосплавные диски R21. Усиленные карбон-керамические тормоза - опция.


Audi S8 2019-2021





Обзоры и тест-драйвы Audi S8

Легкий характер (Тест-драйв Audi A8)

Легкий характер

Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). читать тест-драйв Audi A8.