Volvo C30 |
||
Обзор Volvo C30 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Volvo C30
Стилистические изменения Volvo C30 2010 модельного года отмечаются прежде всего на передке: контур светоблоков, «сотовая» фактура фальшрадиатора… В салоне все в духе шведской марки: кругом качественные отделочные материалы. На выбор предлагаются 27 вариантов обивки, плюс фирменное внимание к мелочам: «бардачки» и ящички для мелочей, подстаканники и т.п.
Volvo C30 опирается на ту же самую «глобальную» платформу, что и фордовский Focus II. А также соответствующее поколение Mazda3. Переднеприводная легковушка с развернутой «линейкой» рядных двигателей: 4- и 5-цилиндровых. Бензиновых и на тяжелом топливе.
Среди двигателей C30 не только агрегаты Volvo, но и Ford Motor. Так, в списке числятся фордовские 16-клапанники Duratec на бензине - 1,6- и 2-литровый. Максимальной мощностью 101 и 146 л.с. соответственно - при 6 тыс. оборотов. Плюс 5-цилиндровый B5244 из серии модульных двигатели Volvo: он развивает до 170 сил (при тех же оборотах). Особая статья – бензиновая «пятерка» Volvo B5254T7, которая с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) выдает до 230 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов. Ну а ряд турбодизелей начинается от 1,56-литрового фордовского TDCi Duratorq максимальной мощностью 109 л.с.; он оснащен устройством Start/Stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Есть также 2-литровый Duratorq, который развивает до 136 сил при 4 тыс. оборотов. И 2,4-литровый Volvo D5244T максимальной мощностью 180 л.с.; богатый выбор.
Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП. А главный прикол обновленного Volvo C30 – «роботизированная» 6-ступенчатая Powershift от Getrag: 2 сцепления, переключение под тягой. К сожалению, новая КПП идет только с 2-литровым турбодизелем Duratorq (на азиатских рынках также и с бензиновым Duratec). Тогда как с мощными 5-цилиндровыми двигателями в виде опции предлагается 5-скоростной гидромеханический «автомат» Geartronic; типовое решение.
Ходовая у Volvo C30 один в один с фордовским «фокусом». То есть, очень приличная – разве что настройки свои. Спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. «Хэтчбек» комплектуется резиной размером от 195/65R15 (с 1,6-литровым Duratec) до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. У Volvo C30 реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. дисковые тормоза диаметром 278 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Причем в исполнениях с мощными 5-цилиндровыми турбомоторами спереди ставят 300-миллиметровые диски; в «штате» ABS и фирменная DSTC (программа динамической стабилизации).
Длина 3-дверного «хэтчбека» - 4266 мм, ширина – 1871, высота – 1447; колесная база – 2640 мм, колея - 1548/1544. У Volvo C30 неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. И при лобовой площади 2,18 м2, аэродинамический фактор равен 0,68. Сухой вес легковушки – от 1285 кг (снаряженный на 60-70 кило больше); нормально для «гольф»-класса. Динамика «бюджетного» C30 со скромным Duratec в 101 л.с. и 5-ступенчатой «ручкой» не впечатляет: «сотню» с места автомобиль набирает за 11,8 сек., объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Бензина такой «хэтчбек» сжигает в среднем (EU5) 7 л на 100 км пути; не сказать, что особенно экономичный. А вот в исполнении T5 – с мощной «пятеркой» B5254T7 и 6-ступенчатой ручной КПП – приемистость у компакт-Volvo бесподобная: с места до 100 км/ч за 6,7 сек.; максимальная скорость – 240 км/ч. Причем средний расход бензина не так уж и велик – 8,7 л на 100 км пути.
С 2-литровым турбодизелем Duratorq и «роботизированной» КПП Powershift Volvo C30 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,5 сек.; максимальная скорость – 205 км/ч. Неплохо – и тяжелого топлива C30 в такой конфигурации сжигает в среднем меньше 6 л на «сотню».
Обзоры и тест-драйвы Volvo C30
Вот уже и C30 – еще недавно совсем новый - дозрел до промежуточной модернизации. Как время летит! Что ж, отнесемся к его неумолимому бегу философски. И прикинем, насколько удачен курс омоложения младшей из легковушек Volvo. Ведь иной раз хотели как лучше… читать тест-драйв Volvo C30.
Шведская гончая (Volvo С30 T5)
Вольво-драйв (Volvo C30 T5)
Не для дома, не для семьи (Volvo С30)
Driver's Volvo (Volvo С30)
Носик и кормушка (Volvo С30)
С 30 и младше (Volvo C30)
Осторожно, стекло! (Volvo C30)
Отличник боевой подготовки (Volvo C30 T5)
Докатились! (Volvo C30)
Еретик (Volvo C30)
В нашем автокаталоге Volvo представлены технические характеристики Volvo C30, фотографии, обзоры и тест-драйвы Вольво С30, отзывы владельцев Вольво С30 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volvo C30 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Volvo C30 в нашем форуме Volvo.
История Volvo C30
Новости Volvo C30
06.11.2012 Volvo ищет пути сокращения времени зарядки электрокаров Одним из препятствий на пути массового распространения электрокаров помимо высокой стоимости таких автомобилей является еще и долгое время зарядки блока аккумуляторных батарей ..далее. | |
Прототип новой модели Volvo покажут на автосалоне во Франкфурте | |
У автомобилей Volvo появятся новые двигатели | |
Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30 | |
Volvo C30 станет кроссовером через два года | |
Компания Volvo представила электрокар на базе хэтчбека С30 |
..все новости Volvo C30