Toyota Supra |
||
Обзор Toyota Supra |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Toyota Supra
Пятое поколение спортивного купе Toyota Supra было представлено на автосалоне в Детройте в начале 2019 года. Модель сохранила пропорции представленного в 2014 году концепта FT-1- длинный капот, короткий задний свес и сдвинутую к корме кабину. Фактура головной оптики изменилась, однако форму ходовых LED-огней дизайнеры скопировали почти "в ноль". Оставлены и эффектные "жабры" по бокам бампера - чтобы подводить воздух для охлаждения тормозных дисков.
Сотрудничество с BMW обеспечило Supra технической начинкой. Даже шасси здесь немецкое, с базовым задним приводом. В подвеске - те же передние стойки McPherson и задняя многорычажка. А еще купе достались адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами. На колесах уже в стандарте висят 19-дюймовые диски.
Салон Toyota Supra рассчитан на двоих седоков. Впереди заметны детали от баварского "донора" - баранка, джойстик автоматической коробки передач и блок климат-контроля. Однако в целом торпедо Toyota оригинальное. В отличие от BMW, экран мультимедиа здесь стоит особняком, да и конфигурация приборки – иная. По горизонтали торпедо рассекает вставка с интегрированными дефлекторами обдува.
По комплектации Toyota Supra далеко ушла от "предка" четвертого поколения. Уже в стандарте сиденья отделаны алькантарой и оснащены электрическими регулировками. Климат-контроль делает "погоду" для каждого из двух седоков. Маневрировать на парковках помогает камера заднего вида. Оптика – только светодиодная. За доплату появится кожаная отделка, "музыка" JBL и проекционный дисплей.
Роль основного двигателя Toyota Supra на глобальном рынке играет немецкий 3.0. Рядная "шестерка", оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, выдает 340 лошадиных сил – как и родстер Z4 в версии M40i. В пару мотору подобрана та же АКП с восемью скоростями. Бортовой компьютер дает выбор из режимов Normal и Sport. В спортивном есть шанс покорить первую сотню за 4,3 секунды – на 0,2 быстрее, чем Z4!
Для японского рынка Supra приготовила более скромные агрегаты 2.0, тоже снятые с BMW. Базовая версия выдаст 197 лошадиных сил, более крутая – 258 "коней". Обе они оснащаются той же восьмискоростной АКП. В число электронных помощников уже в стандарте входит активный задний дифференциал. Кстати, двухлитровые моторы стали первыми "четверками" в истории модели. До этого купе оснащались только агрегатами с шестью цилиндрами.
В нашем автокаталоге Toyota представлены технические характеристики Toyota Supra, фотографии, обзоры и тест-драйвы Тойота Супра, отзывы владельцев Тойота Супра и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Toyota Supra в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Toyota Supra в нашем форуме Toyota.
История Toyota Supra
Новости Toyota Supra
01.07.2024 Toyota отказывается от самых доступных Supra Спортивное купе Toyota Supra теряет четырехцилиндровые моторы. ..далее. | |
Toyota выпустит три особые Supra | |
Дошла до "ручки": Toyota выпустила GR Supra с МКП | |
Toyota решила судьбу GR Supra в России | |
Toyota сделает GR Supra с тысячей "лошадок" | |
Toyota слегка "прокачала" GR Supra |
..все новости Toyota Supra