Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Спорткары » Subaru » Subaru WRX » 2014-2017

Subaru

Subaru WRX (2014-2017)

Subaru WRX (2014-2017)

Обзор Subaru WRX

Характеристики Фото Отзывы Тесты





К четвертому поколению Subaru WRX окончательно открестился от "родительского" семейства Impreza. Несмотря на общую платформу, он позиционируется как самостоятельная модель со своим дизайном и системой ценностей. К счастью, они - ценности - остались прежними. Мощь и скорость!

Публичный дебют новинки состоялся осенью 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Оказалось, что в семействе WRX произошла потеря – хэтчбека больше не будет, сохранился лишь седан. Он заметно возмужал, мягкие черты решеток и оптики заострились, стали более суровыми. Но "тушка" осталась все такой же поджарой. И воздухозаборник на капоте сохранен – это святое.

Габариты Subaru WRX выросли в рамках статистической погрешности. В длину он прибавил полтора сантиметра (до 4,6 метра) и еще парочку – по колесной базе (до 2,65 метра). Дополнительное пространство адресовано пассажирам на"галерке". Но это так, для галочки. В приоритете у WRX, как всегда - водитель.

Subaru WRX 2014-2017 Subaru WRX 2014-2017

Обновленное место пилота наверняка порадует эргономикой - все кнопки и переключатели собраны на "пятачке" центральной консоли и на пухлой кожаной баранке. Кресла Subaru WRX имеют широкие диапазоны регулировок. Руль выставляется по углу наклона и вылету, а у его спиц сделаны крупные вырезы – для лучшей хватки.

Скоростные повороты, управляемые заносы, запах жженой резины на старте – эти радости Subaru WRX обещает в избытке. В угоду управляемости разработчики серьезно потрудились над техникой - перенастроили подвеску и рулевое, усилили тормоза и модернизировали трансмиссию.

О трансмиссии Subaru WRX стоит сказать отдельно. Фирменный полный привод Symmetrical AWD не только сохранился, но и получил инновационную систему распределения векторов тяги. Последняя умеет "раздавать" крутящий момент по колесам так, чтобы легко входить в виражи на любом покрытии.

Передачи в Subaru WRX переключает уже не пяти-, а шестиступенчатая механическая коробка. Крутящий момент здесь, как и раньше, делится между осями поровну. Но кроме МКПП седан наконец-то получил альтернативу - вариатор Sport Lineartronic, имитирующий шесть или восемь "виртуальных" скоростей. В этой версии тяга распределяется в соотношении 45 к 55 – в пользу задних колес.

Под капотом Subaru WRX - тоже небольшая революция. Место прежнего агрегата 2.5 занял более компактный 2.0 DOHC. Как и предшественник, он оппозитный, бензиновый и турбированный. Однако его отдача достигает 268 сил - это на тройку "лошадок" больше, нежели у предшественника.

С нуля до первой сотни Subaru WRX разгоняется за 6 секунд. Но если с динамикой тут все в порядке, то экономить топливо он все еще не научился. В смешанном цикле версия с вариатором "кушает" около 9 литров бензина на сотню, с МКПП - 9,2 литра. В городском режиме эти цифры вырастут соответственно до 12 и 12,8.

Зато седан уже в "базе" окружит водителя такой заботой, что о расходе топлива тот и не вспомнит. Здесь предусмотрен климат-контроль, подогрев передних сидений и ветрового стекла, электроприводы стекол и розетки на 12V. Аудиосистема в стандарте читает CD и "общается" с мобильными устройствами через Bluetooth или USB.

Топовая версия WH по умолчанию включает камеру заднего вида и электроприводы для регулировки передних кресел. Ну а если доплатить, можно получить бесключевой доступ и GPS-навигацию. Меломанам предложена премиальная "музыка" Harman/Kardon с девятью динамиками и 440-ваттным усилителем.

С точки зрения систем безопасности Subaru WRX считается одним из лучших предложений в классе. Уже в стандарте обещана четырехканальная ABS с системами распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении. Электронный ассистент также подстрахует при старте в гору.

Ну а если аварии избежать не удастся, разработчики Subaru WRX во всех комплектациях предусмотрели полный набор эйрбэгов. Он включает фронтальные и боковые подушки, а также коленную - для водителя. Кроме того с обеих сторон - и впереди, и на корме - оборудованы надувные шторки.










Новости Subaru WRX

Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Фото Subaru

26.09.2019 Subaru расстается с легендарным мотором

Оппозитный бензиновый мотор 2.0 EJ20 уходит в историю после 30 лет выпуска. ..далее.

20.07.2018

Subaru заменила мотор WRX STI

28.05.2018

Subaru "прокачала" WRX STI перед уходом

02.11.2017

Subaru начинает прощаться с WRX STI

25.10.2017

Subaru готовит новый WRX

05.07.2017

Subaru везет в Россию обновленные WRX

 Все новости Subaru











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+