Polestar 3 |
||
Обзор Polestar 3 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Polestar 3
Кроссовер Polestar 3 был представлен в октябре 2022 года. Внешнего сходства с автомобилями материнской марки Volvo больше нет - осталось разве что подобие диодных "молотов Тора" в головной оптике. Линии стального 4,9-метрового кузова подчеркнуты массивной задней стойкой. На корме стоят модные фонари, связанные воедино толстой перемычкой. Для колесной базы выгадано почти три метра.
Как и все создатели электрокаров, инженеры Polestar позаботились об аэродинамике. Коэффициент сопротивления Cx составляет 0,29 - вполне неплохо для высокого и крупного автомобиля. Таких результатов удалось достичь благодаря системе диффузоров и антикрыльев. Одно из них стоит впереди, отправляя воздух в прорезь между фарами и далее на капот.
Основа Polestar 3 - модульная платформа Sustainable Experience Architecture, созданная шведскими и китайскими инженерами специально для электрокаров. Ее разновидности уже применяются на разных моделях. В том числе на Eletre - первом кроссовере британской компании Lotus, которая сейчас принадлежит холдингу Geely.
Тележка подразумевает подвеску с двойными поперечными рычагами впереди и задней многорычажкой. А еще в стандарт входят пневматические элементы с двухкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами ZF. Сквозь 21-дюймовые колесные диски видны усиленные тормоза Brembo с передними суппортами о четырех поршнях.
Органы управления в салоне Polestar 3 почти целиком переведены "на цифру". Это небольшой планшетик виртуальной приборки и огромный вертикальный экран мультимедиа с диагональю 14,5 дюйма. Система на Android Automotive OS обещает широкие возможности по телематике и стабильную работу с онлайн-сервисами. В том числе - обновление "прошивки".
Оснащение Polestar 3 богатое. На борту по умолчанию есть панорамная крыша, полный набор теплых кресел и пара камер, которые определяют, не устал ли водитель. Хорош и круговой обзор, насчитывающий по пять радаров и камер, а также два десятка ультразвуковых датчиков. Все это хозяйство в перспективе станет "глазами" продвинутого автопилота Pilot Pack.
На старте предложена полноприводная схема с двумя двигателями, которые выдают 489 л.с. и 840 Нм тяги. За доплату доступен пакет Performance Pack, где мощность агрегатов повышена до 517 "коней", а крутящий момент - до 910 Нм. Она покоряет первую сотню за 4,7 секунды, хотя максимум везде ограничен на 210 км/ч.
Интересна и схема самой трансмиссии. Передний мотор связан с колесами через обычный одноступенчатый редуктор и дифференциал. Зато на корме стоят фрикционы, с помощью которых двигатель эффективно "разбрасывает" тягу по колесам. Кроме того, заднюю ось вообще можно "заглушить" и сделать кроссовер переднеприводным.
Энергия для моторов запасается в литий-ионной батарее, подключенной к 400-вольтовой сети. Заявленный пробег Polestar 3 на одной зарядке в цикле WLTP составляет 610 километров, что дает надежду на реальные 450-500 километров.
В нашем автокаталоге Polestar представлены технические характеристики Polestar 3, фотографии, обзоры и тест-драйвы Полестар 3, отзывы владельцев Полестар 3 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Polestar 3 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Polestar 3 в нашем форуме Polestar.
Новости Polestar 3
01.07.2024 Polestar 3 выходит в продажу и дешевеет Дочерняя компания Volvo начала продажи своего первого кроссовера. ..далее. | |
Третьей моделью Polestar оказался кроссовер |
..все новости Polestar 3