Nissan

Nissan Almera

Обзор Nissan Almera

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Nissan Almera

Зарубежные производители уже отлично выучили, каким должен быть "народный" российский легковой автомобиль. Недорогой седан с простой и надежной подвеской, неброской внешностью, просторным салоном и... что там еще? Ах да: багажник, багажник побольше!

Новый Nissan Almera, представленный в 2012 году, призван удовлетворить все перечисленные требования. Оно и понятно – ведь создан автомобиль специально для российского рынка, который компания Nissan считает одним из самых перспективных. Да и производство новинки решено начать не где-нибудь, а в Тольятти, на заводе АвтоВАЗ.

Интересно, что модель имеет весьма отдаленное родство с линейкой "коренных" Almera. Точнее сказать, связывает их только имя. "Гены" же у этого автомобиля совсем другие – его прародителями стали Nissan Bluebird Sylphy и Renault Logan.

Nissan Almera 2012-2018 Nissan Almera 2012-2018

Nissan Almera 2012-2018

От первого благодарный потомок унаследовал неброскую внешность. Если не обращать внимания на мелкие детали экстерьера, перед нами - практически копия второго поколения Bluebird Sylphy, выпускавшегося с 2005 по 2012 год. Несложно догадаться, что новизной дизайн не блещет…

От Renault Logan напрямую позаимствованы техническая начинка и платформа. Правда, колесная база у Almera уменьшена на 3 миллиметра (до 2700), зато длина автомобиля в целом выросла – почти на 400 миллиметров (до 4656). Это хороший задел для дополнительного пространства и в салоне, и багажнике.

Багажный отсек Nissan Almera и впрямь вышел вместительным – 500 литров! Такими просторами способен похвалиться не каждый семейный седан. Разработчики также обещают, что проем багажника рассчитан на довольно габаритные грузы. Мечта дачника! Места на задних креслах тоже хватает - трое рослых пассажиров разместятся здесь без особого напряга.

В оформлении салона Nissan Almera сюрпризов никаких. Многие дизайнерские решения - включая трехспицевую конфигурацию руля - перекочевали сюда прямиком из Renault Logan. Не самый дорогой пластик и архаичные очертания торпедо разработчики пообещали компенсировать улучшенным качеством сборки. Хочется верить, но сборка-то все же ВАЗовская.

На рынок Nissan Almera решено продвигать в трех комплектациях (Welcome, Comfort и Tekna). Причем, главная ставка изначально была сделана на "золотую середину" - Comfort. Для бюджетного седана он и впрямь недурно укомплектован. Здесь вам и бортовой компьютер, и передний электропакет, и сиденья с подогревом, и ABS. А вот кондиционер разработчики почему-то посчитали роскошью, за которую придется доплатить.

Гораздо интереснее среди конкурентов смотрится топовая модель - Tekna. В ней улучшена аудиосистема, имеется задний электропакет и добавлены милые излишества вроде обтянутого кожей руля.

Но и это еще не все. Доплатив, можно стать обладателем мультимедийной системы Nissan Connect, объединяющей комплекс развлечений и навигатор. Управляется она с пятидюймового цветного сенсорного экрана. Карты для навигатора и другую информацию можно получить прямо из Интернета, а можно – с внешних носителей через встроенный USB-порт.

Под капотом Nissan Almera - старый знакомый. Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 102 лошадиные силы. Как обещают разработчики, двигатель соответствует экологическому стандарту "Евро-4". Автовладельцы, заботящиеся об окружающей среде, могут быть спокойны.

В паре с двигателем работает либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатый "автомат". Первый более быстрый и одновременно – более экономичный. Он разгонит Almera до сотни за 10,9 секунды, а расход бензина в режиме город/трасса составляет 7,2 литра на 100 километров.

Версия Nissan Almera с АКПП не столь шустрая. Чтобы достигнуть заветной сотни километров в час, ей потребуется 12,7 секунды. При этом "автомат" не отличается скромностью в аппетитах. Согласно паспорту, эта версия "кушает" 8,5 литра горючего на сотню километров.

Подвеска Nissan Almera морально готова к российским дорогам и вряд ли станет бить по кошельку дорогостоящим ремонтом. Впереди здесь McPherson. Сзади – усиленная торсионная балка. Клиренса в 160 миллиметров должно хватить для легких бездорожных неурядиц. А еще - на всякий случай - под моторным отсеком устроена надежная стальная защита.


Nissan Almera 2012-2018





Обзоры и тест-драйвы Nissan Almera

Пятый пункт

В России существует стереотип, согласно которому германские автомобили бесспорно лучше японских. Не все так просто, что и доказало сравнение Opel Astra и Nissan Almera. ..далее .

Космополит без комплексов (Nissan Almera)
Пришельцы. Два (Nissan Almera Classic & Chevrolet Lacetti)
Классика, недорого (Nissan Almera Classic)
Almera раздвоилась (Nissan Almera Classic)
Искусство экономить (Nissan Almera Classic)
Бархатная революция (Nissan Almera Classic)
Классовый сбор (Nissan Almera Classic)
Hatch Grand Back (Хэтчбеки С-класса)
Базовые ценности (Хэтчбеки класса C)
Гольф-класс без "Гольфа" (Автомобили класса С)



На нашем портале представлены все модели Nissan Almera, технические данные, фотографии Ниссан Альмера, обзоры Nissan Almera, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Nissan Almera и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Nissan Almera в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ниссан Альмера в нашем форуме Ниссан.

История Nissan Almera