Maserati

Maserati GranTurismo

Обзор Maserati GranTurismo

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Maserati GranTurismo

Второе поколение спортивного купе Maserati GranTurismo было представлено в октябре 2022 года. Модель оседлала новую платформу, которая "заточена" как под ДВС, так и под чисто электрические установки. Этими возможностями инженеры воспользовались на полную катушку, ведь силовая гамма GranTurismo претерпела значительные изменения. А вот дизайн можно считать продуктом рестайлинга - купе сохранило узнаваемый облик.

Внешних перемен немного. Очертания решетки радиатора стали более плавными. Головная оптика получила иную диодную начинку и слегка уменьшилась в размерах. Задние фонари Maserati GranTurismo зажгли стильные штрихи ходовых огней. Среди новшеств также - утопленные ручки и зеркала с креплениями, растущими из дверных панелей.

Пропорции кузова Maserati GranTurismo слегка изменились за счет "отъехавшего" назад салона. Выросла и длина. От носа до хвоста у двухдверки отныне 4,96 метра (плюс 7,8 сантиметра), при этом колесная база потеряла 1,3 сантиметра, но оставшихся 2,93 метра более чем достаточно для простора в салоне. Как и прежде, он рассчитан на четверых седоков.

Maserati GranTurismo 2022... Maserati GranTurismo 2022...

Maserati GranTurismo 2022...

Самой крупной внешней панелью оказался капот, выходящий к передним колесным аркам. Его боковины замещают часть передних крыльев. Такая форма получила название Cofango - оно как раз и сочетает два итальянских слова, означающих "капот" и крыло". Площадь детали превысила три квадратных метра!

В новом поколении у GranTurismo нет моторов V8. Силовую гамму формируют новые агрегаты 3.0 V6 Nettuno собственной разработки. Они оснащены двойным наддувом и системой, отключающей половину цилиндров при низких нагрузках. В части трансмиссии - АКП о восьми скоростях вместо старой шестиступенчатой, а также полный привод вместо "базового" заднего.

Стандартная версия Modena выдает 490 лошадиных сил - на 30 больше предшественницы с V8. Задний самоблокирующийся дифференциал ей положен по умолчанию. С места до сотни модель разгоняется за 3,9 секунды, а ее максимум ограничен на 302 км/ч. Водитель вправе выбирать из трех ездовых режимов, а трекшн-контроль можно вообще отключить.

Далее идет модификация Trofeo, где тот же мотор "прокачан" до 550 сил. Она покоряет первую сотню за 3,5 секунды, ну а максимум передвинут на 320 км/ч. Отличить эту версию можно и по внешности: особым бамперам и более развитому аэродинамическому обвесу. Набор ездовых режимов тот же - Comfort, GT, Sport и Corsa.

Maserati GranTurismo получило новейшую мультимедиа Maserati Intelligent Assistant с экраном на 12,4 дюйма, а также виртуальную приборку и проекционный дисплей.


Maserati GranTurismo 2022...





Обзоры и тест-драйвы Maserati GranTurismo

Занос в Паваротти

Бывает и такое: кому-то не хватило обычной GranTurismo. Отзывчивость итальянцев не знает границ: получите еще пол-литра и 35 лошадей под капот, супербыструю коробку передач и букву "S" к названию. Все вместе это означает самый быстрый серийный Maserati в истории марки. ..далее .




В нашем автокаталоге Maserati представлены технические характеристики Maserati GranTurismo, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мазерати ГранТуризмо, отзывы владельцев Мазерати ГранТуризмо и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Maserati GranTurismo в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Maserati GranTurismo в нашем форуме Maserati.

История Maserati GranTurismo