Maserati

Maserati Ghibli (2017-2020)

Обзор Maserati Ghibli

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Рестайлинг 2017 года почти не затронул внешность Maserati Ghibli. Радиаторная решетка получила более яркие вертикальные вставки. Головная оптика зажгла иные LED-секции. Дорогие версии Maserati отныне будут оснащаться адаптивными матричными фарами.

Бортовое оборудование пополнилось новым комплексом электронных "нянек" Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Система сочетает датчики для контроля слепых зон с продвинутым круиз-контролем, который умеет читать разметку и дорожные знаки, а при опасности столкновения – сбрасывать скорость до нуля.

Бензиновая гамма Maserati Ghibli по-прежнему включает турбированные «шестерки» объемом 3 литра, но теперь они доступны в трех вариантах мощности: 350, 410 и 430 л.с. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорсоть составляет 267 км/ч. Топовая версия тратит на покорение первой сотни меньше 5 с. Сохранился и турбодизель 3.0 V6 от Jeep Grand Cherokee, который развивает прежние 275 л.с. и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Maserati Ghibli 2017-2020 Maserati Ghibli 2017-2020

Maserati Ghibli 2017-2020

Выбора коробки передач покупателю не оставили. Во всех версиях Maserati Ghibli стоит восьмиступенчатый «автомат». Зато можно «покапризничать» с приводом. Модель предложили как в задне-, так и в полноприводном исполнении. В последнем случае тягу на все ведущие колеса распределяет бортовой компьютер. Это происходит, если, например, если машина рискует сорваться в занос на мокрой трассе. В обычных же условиях авто ездит просто как заднеприводный седан.


Maserati Ghibli 2017-2020