Infiniti QX50 |
||
Обзор Infiniti QX50 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Infiniti QX50
Новые поколение Infiniti QX50 дебютировало на автосалоне в Лос-Анжелесе в ноябре 2017 года. QX50 перебрался на новую платформу и серьезно обновил технику. Но главное – он стал первым серийным автомобилем в мире, получившим мотор с изменяемой степенью сжатия. В новейшем двигателе 2.0 VC-T шатуны соединены с коленвалом через подвижные "коромысла". Это позволяет электронике регулировать высоту хода поршней и как следствие – давление внутри цилиндров.
Степень сжатия варьируется от 8:1 в спортивном режиме до 14:1 - в экономичном. Под эти режимы подстраивается и комбинированная система впрыска. Например, при небольших нагрузках она переходит на непосредственную подачу топлива в цилиндры. Результат владелец почувствует на заправках. Новый движок обещает экономить до трети топлива в сравнении с предшественником. Его средний расход – 8,7 литра на 100 километров.
Мощность агрегата составила 272 силы, а тяга - 380 Нм. Пик крутящего момента приходится на 4400 оборотов в минуту, что довольно поздно. Подгонять мотор призван вариатор, заменивший старую автоматическую коробку передач. Привод – передний или полный, где задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. Версия 4х4 разгоняется с нуля до сотни за 6,3 секунды.
Новая платформа много изменила в компоновке Infiniti QX50. Силовой агрегат здесь уже располагается поперечно, а не продольно. Стандартным приводом является передний, а не задний. Кузов изменил пропорции и укоротился на пять сантиметров, а колесная база вообще потеряла восемь. При этом улучшилась "внедорожная" геометрия. Свесы стали более куцыми, а дорожный просвет вырос со 165 до 218 миллиметров.
Несмотря на сокращение габаритов, дизайнерам Infiniti QX50 удалось расширить пространство в интерьере. Возможностей для трансформации "мебели" тоже будет больше. Второй ряд сидений не только складывает спинки, но и двигается вперед-назад ради "воздуха" в багажнике. В стандарте его объем составляет почти 900 литров, но передвижением кресел его можно увеличить почти до 1050 – если считать не "под полку", а до крыши.
Смена поколения стала поводом улучшить бортовое оснащение Infiniti QX50 – от мультимедиа до систем активной безопасности. Главным приобретением в ряду электронных "нянек" считается комплекс ProPilot. Он самостоятельно ведет машину в пределах одной полосы, ориентируясь по знакам, разметке и скорости потока. Производители уверяют, что автопилот эффективен как на шоссе, так и в условиях городского трафика.
Обзоры и тест-драйвы Infiniti QX50
Судя по всему, век автомобилей с двигателями внутреннего сгорания подходит к концу, экологи не оставили им никаких шансов, но напоследок инженеры Infiniti решили, так сказать – хлопнуть дверью, в новом кроссовере QX50 столько инноваций, что с лихвой хватило бы на весь мировой автопром, особенно если речь идет об автомобиле в богатой комплектации Sensory Proactive, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX50.
Двигатель прогресса (Infiniti QX50)
На нашем портале представлены все модели Infiniti QX50, технические данные, фотографии Инфинити КуХ 50, обзоры Infiniti QX50, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Infiniti QX50 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Infiniti QX50 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Инфинити КуХ 50 в нашем форуме Инфинити.
История Infiniti QX50
Новости Infiniti QX50
02.12.2021 Inifiniti довезла до России конкурента BMW X4 Российский офис Inifiniti объявил о старте полноценных продаж кросс-купе QX55. ..далее. | |
Две модели Infiniti получили навигацию Яндекс | |
Новый кроссовер Infiniti оценен в рублях | |
Обновленный Infiniti QX50 идет в Россию | |
Infiniti готовит две новинки для России | |
Новый кроссовер Infiniti стал серийным |
..все новости Infiniti QX50