Hyundai Palisade (2018-2022) |
||
Обзор Hyundai Palisade |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Большой кроссовер Hyundai Palisade дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе в конце 2018 года. Название новинки отсылает к одному из фешенебельных районов Лос-Анджелеса. Разработчики Palisade не скрывают, что в первую очередь ориентировались на американский рынок. Уже размеры SUV говорят о многом. Его длина всего чуть-чуть не дотянула до пяти метров. Да и по остальным параметрам кроссовер оказался самым большим среди внедорожных Hyundai.
Шасси Palisade позаимствовано у Santa Fe, поэтому новинка имеет стандартный передний привод, а ее силовой агрегат стоит поперек моторного отсека. В полноприводных версиях задняя ось подключается многодисковой муфтой. А еще, несмотря на флагманский статус, Palisade так и не обзавелся пневматическими элементами ходовой. Здесь, как и у донора, стоят пружины.
Внешность Hyundai Palisade скроена под американские вкусы – грубые черты кузова, большая решетка радиатора, броские хромированные вставки и кантики. На колесах красуются 20-дюймовые литые диски. В интерьере – широкий центральный тоннель с кнопками для управления АКП. Рядом стоит шайба для настройки ездовых режимов. Экран мультимедиа на 10,25 дюйма стремится слиться в единый блок с приборкой. Не исключено, это случится при первом же рестайлинге.
Уже в стандарте Hyundai Palisade рассчитан на три ряда сидений. В зависимости от конфигурации второго ряда он вместит семь или восемь человек. Галерка в любом случае будет трехместной. При этом багажник все равно останется внушительным - 510 литров. Если сложить третий ряд, пространство для поклажи вырастет почти до 1,3 тысячи литров.
Оснащение Hyundai Palisade по-американски богатое. В наборе опций - проекционный дисплей, прозрачная крыша, круговой обзор и кожаная обивка Nappa. Вишенка на торте: премиальная аудиосистема Infinity с функцией громкой связи между пассажирами и системой Rear Sleep Mode. Последняя дает возможность отключить задние динамики, чтобы не будить спящих пассажиров.
На американском рынке под капотом Hyundai Palisade – только "атмосферник" 3.8 V6. Бензиновый агрегат выдает 295 лошадиных сил и трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Коробка передач сама становится в режим "паркинг", если при остановке открыть дверь или выключить двигатель.
В Poccии модель предлагается с двумя двигателями. Турбодизельная "четверка" 2.2 CRDi выдает 200 лошадиных сил, а ее альтернативой стал 249-сильный бензиновый атмосферник 3.5 V6 MPI. Выбор между агрегатами есть во всех комплектациях. Но в части трансмиссии - только автоматическая коробка о восьми скоростях и полный привод.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Palisade
Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi.
Новости Hyundai Palisade
03.11.2023 Hyundai Palisade обновился и ушел "в ночь" Компания Hyundai раскрыла модернизированную версию кроссовера Palisade. ..далее. | |
Hyundai выкатила "особо черный" Palisade | |
Hyundai обновила "домашний" Palisade | |
Hyundai Palisade прошел первый рестайлинг | |
Hyundai Tucson и Palisade локализуют в Санкт-Петербурге | |
Hyundai повесила рублевые ценники на Palisade |
..все новости Hyundai Palisade