Hyundai Elantra N (2021-2023) |
||
Обзор Hyundai Elantra N |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Заряженный седан Hyundai Elantra N был представлен в июле 2021 года. Внешне модель легко узнать по агрессивному обвесу и хвостику спойлера на корме. Под капотом расположился бензиновый двигатель 2.0 от хэтчбека i30 N. Это не "псевдоспорт" с декором N Line, а вполне взрослые 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. Перед установкой на седан мотор претерпел апгрейд. В частности, инженеры установили новый турбокомпрессор.
В части трансмиссии есть выбор между двумя коробками. В базу входит МКП с шестью скоростями и системой автоматической перегазовки при переходе на нижние передачи. Альтернатива - восьмиступенчатый робот N DCT. Его можно перевести в ручной режим и "щелкать" скорости подрулевыми лепестками.
К услугам водителя также - три ездовых режима. Наиболее экстремальный N Grin Shift позволяет кратковременно повышать отдачу движка до 290 лошадиных сил. Есть и Launch Control для эффектного старта. Задействуя все это, можно покорить первую сотню за 5,3 секунды, обойдя хэтчбек i30 N на шесть десятых.
Привод - только передний, но на помощь водителю в вираже придет электронный "самоблок". Подвеска "поджата" под спорт, уменьшен клиренс, а на колеса поставлены 19-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport 4S. За задним диваном Hyundai установлены дополнительные распорки, чтобы увеличить жесткость кузова.
Рулевое R-MDPS с электроусилителем на рейке входит в стандарт, равно как и усиленные передние тормоза с дисками на 360 миллиметров. Не забыли разработчики и о звуковых эффектах - впускная система оснащена клапаном, который регулирует ее тембр.
В салоне - новая баранка с кнопками переключения ездовых режимов. Передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой входят в стандарт, но за доплату для Hyundai Elantra N предложены настоящие спортивные "ковши". Мультимедиа получила трековый режим, в котором выводятся данные о параметрах заезда. Перенастроена и виртуальная приборка.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Elantra N
Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI.
Огранка до срока (Hyundai Elantra 2.0)
Корейская кухня (Hyundai Elantra)
Шаг вперед (Hyundai Elantra)
Новости Hyundai Elantra N
..все новости Hyundai Elantra N