Honda Crosstour |
||
Обзор Honda Crosstour |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Honda Crosstour
Новое поколение Honda Crosstour стало своеобразной работой над ошибками инженеров страны восходящего солнца. Был исправлен обзор назад, для чего были несколько смещены задние стойки. На центральной консоли вместо пазла из разнообразных кнопок появился удобный сенсорный экран. Приятным новшеством стала система Line Watch: если включить правый поворотник, то на большой центральный монитор транслируется изображение с камеры, расположенной на боковом зеркале справа.
Недостаток обзора назад призвана исправить система парковки с тремя видеокамерами: первая из них дает обычную картинку того, что делается сзади, при использовании второй линзы можно заглянуть в мертвые зоны за углами бампера, третья – дает вид сверху на край бампера для максимально точной парковки.
В салоне в целом комфортно, особенно пассажирам на заднем сидении, которое рассчитано только на двоих! Третьему ну никак не усесться: посередине расположена неудобная подушка и подлокотники с подогревом рассчитаны только на два человека.
Руль и панель управления системой мультимедиа почти такие же, как на обновленной Accord. Но огорчает качество сборки и то, что в отделке салона превалирует пластик, местами замаскированный под дерево.
Багажник – вместительный: объем от 457 до 757 л, оборудован глубоким подпольем, но колесные арки сильно выступают внутрь и скрадывают объем.
Учитывая, что Honda Crosstour – это нечто среднее между легковым автомобилем и кроссовером, на дорожный просвет жаловаться не придется – 205 мм хватит для проезда по нашим дорогам. А так как у нас по одежке встречают, здесь японцы позаботились о том, чтобы машина стала больше походить на кроссовер: поставили новый обвес и бампера.
Если на прошлые продажи негативно сказывалось наличие только одной комплектации: с 3,5 литровым двигателем и полным приводом, то теперь на рынке появилась более «народная» -- с двигателем 2,4 литра, пятискоростным автоматом и приводом на передние колеса.
Подвеска по-американски мягкая и вальяжная. И, выбрав мотор 2,4 литра, нужно быть осторожнее с обгонами на шоссе, когда стрелка заходит за 100 км/ч: запас мощности тает, как эскимо на солнце. У версии с двигателем 3,5 литра таких проблем нет. Шестидиапазонный автомат имеет режимы «ручной» и «спорт» и переключает передачи довольно шустро.
Обзоры и тест-драйвы Honda Crosstour
Honda Crosstour – машина редкой породы. По внешности - помесь купе, универсала и хэтчбека. По "внедорожным" повадкам - почти кроссовер. Добавим к этому мощный двигатель, просторный салон, широкий выбор бортового оборудования - и, кажется, вот она, мечта обеспеченного семьянина? Увы… читать тест-драйв Honda Crosstour.
Гран-туризмо для России (Honda Crosstour)
Такие разные кроссоверы (Кроссоверы Honda)
В нашем автокаталоге Honda представлены технические характеристики Honda Crosstour, фотографии, обзоры и тест-драйвы Хонда Кросстур, отзывы владельцев Хонда Кросстур и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Honda Crosstour в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Honda Crosstour в нашем форуме Honda.
История Honda Crosstour
Новости Honda Crosstour
09.04.2015 Honda отправит Crosstour в отставку Низкие продажи заставляют японских производителей избавиться от "неформатного" внедорожного хэтчбека. ..далее. | |
Honda уведет Crosstour из России | |
Honda привезла в Россию новый CR-V | |
Honda собирается обновить модель Crosstour |
..все новости Honda Crosstour