Ferrari 296 GTB |
||
Обзор Ferrari 296 GTB |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Ferrari 296 GTB
Представленный в июне 2021 года суперкар Ferrari 296 GTB стал первым серийным автомобилем итальянской марки с шестицилиндровым двигателем. До сих пор Ferrari использовала V8 и V12, а "шестерками" оснащались лишь гоночные болиды и "бюджетные" машины под дочерним брендом Dino - полвека назад. Ну а теперь даунсайзинг настиг и "материнский" модельный ряд.
Двухдверка имеет среднемоторную компоновку. За седоками стоит алюминиевый бензиновый 3.0 V6 с развалом блока в 120 градусов, внутри которого находится пара турбокомпрессоров. Агрегат выдает 663 лошадиные силы и 740 Нм тяги. Электроника позволяет раскручивать его до 8500 оборотов в минуту.
В паре с агрегатом работает электромотор, установленный между ДВС и коробкой передач - роботом о восьми скоростях. Благодаря ему общая отдача суперкара составляет 830 лошадиных сил. На разгон с места до сотни тандем тратит 2,9 секунды, то есть по динамике модель не уступает версиям с V8. Максимальная скорость - 330 км/ч.
Предусмотрен и электрический режим eDrive. Здесь скорость ограничена на отметке 135, а максимальный запас хода - на 25 километрах. Чтобы реализовать такой режим, инженеры предусмотрели дополнительное сцепление между электромотором и ДВС. Энергия запасается в батарее, расположенной за сиденьями.
Педаль тормоза не имеет механической связи с самими тормозами. Управление идет "по проводам", что позволило более грамотно реализовать рекуперацию. Кроме того, Ferrari 296 GTB получила умную систему ABS с шестью датчиками, отслеживающими не только скорость вращения колес, но также вертикальное перемещение и угол поворота.
Плавные обводы кузова Ferrari 296 GTB обеспечивют хорошую аэродинамику. На корме стоит выдвижной спойлер, который способен увеличить прижимную силу на сотню килограммов. За управляемость на виражах также отвечает система Side Slip Control. Внутри - цифровая приборка под большим козырьком. При этом дизайнеры оставили аналоговые переключатели ездовых режимов.
Не забыты и возможности по персонализации. Так, за доплату предложен первый опциональный трековый пакет Assetto Fiorano с яркими акцентами на кузове, ковшами-креслами и покрышками Michelin Sport Cup2R. Сюда же входят адаптивные амортизаторы Multimatic.
В нашем автокаталоге Ferrari представлены технические характеристики Ferrari 296 GTB, фотографии, обзоры и тест-драйвы Феррари 296 ГТБ, отзывы владельцев Феррари 296 ГТБ и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ferrari 296 GTB в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Ferrari 296 GTB в нашем форуме Ferrari.
Новости Ferrari 296 GTB
27.12.2023 Ferrari выкатила особый 296 GTB Суперкар Ferrari 296 GTB представлен в версии Assetto Fiorano Hungaroring. ..далее. | |
Ferrari снесла крышу гибриду 296 GTB | |
Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 |
..все новости Ferrari 296 GTB