Dacia Logan |
||
Обзор Dacia Logan |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Dacia Logan
Третье поколение Dacia Logan было представлено осенью 2020 года. Модель перебралась с платформы B0 на более продвинутую CMF. Шасси, знакомое по Clio, дало инженерам больше возможностей по модернизации техники. Гидроусилитель баранки уступил место электрическому. Снижен уровень шумов и вибраций. Расширен набор систем безопасности. К примеру, Dacia Logan получила функции автоматического торможения, работающие на скоростях до 170 км/ч.
Изменен и дизайн. Головная оптика изменила форму и зажгла Y-образные ходовые светодиоды. Штамповка капота стала более рельефной. Задние фонари обзавелись симпатичными секциями-стрелочками. Кузов заметно расширилсz - прибавка в ширину составила около десятка сантиметров! При этом длина и колесная база выросли незначительно. Дорожный просвет почти не изменился - он чуть больше 160 миллиметров.
Интерьер Dacia Logan стал просторнее "в локтях", что неудивительно, если учесть выросшую ширину. Нарастил пространство и багажник. Так, отсек Logan отныне дает объем 528 литров вместо 510. Погрузочная высота на пару сантиметров уменьшилась. В подполье предложен новый органайзер, который формирует четыре ниши для мелких вещей.
В салоне серьезно перекроено торпедо. Приборка не стала полностью виртуальной, но получила новые циферблаты и TFT-дисплей. Экран мультимедиа превратился в планшет над центральной консолью. Круглые дефлекторы обдува уступили место пятиугольным секциям. Баранка отныне регулируется и по высоте, и по вылету.
На старте Dacia Logan имеет круиз-контроль с ограничителем скорости, простенькую систему Media Control с парой динамиков, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. По мере доплаты появится новое головное устройство Media Display с экраном на 8 дюймов, функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией.
Несмотря на новое шасси, архитектура подвески Renault Logan сохранена. Здесь стоят "классические" передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. Тормоза перенастроены, но сзади по-прежнему - барабаны.
Силовая гамма внезапно лишилась дизелей. В ее основе лежат бензиновые 1.0 с тремя цилиндрами. Открывает линейку 65-сильный атмосферник SCe, в паре с которым трудится МКП-5. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe с МКП-6 или вариатором.
Гибридных установок Dacia Logan пока не положено. Любители экономить на топливе смогут выбрать газовую версию Eco-G с тем же 1.0 TCe, который "разогрет" до 100 сил. Производители уверяют, что запас хода при полном бензобаке и баллонах составит около 1300 километров.
В нашем автокаталоге Dacia представлены технические характеристики Dacia Logan, фотографии, обзоры и тест-драйвы Дачия Логан, отзывы владельцев Дачия Логан и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Dacia Logan в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Dacia Logan в нашем форуме Dacia.
История Dacia Logan
Новости Dacia Logan
29.09.2020 Новые Logan и Sandero полностью рассекречены Европейские "тезки" Renault Logan и Sandero официально сменили поколение. ..далее. | |
Шпионы забрались в салоны новых Sandero и Logan | |
Logan и Sandero меняют дизайн и поколение | |
Близнец Renault Logan готовится к рестайлингу | |
Dacia выпустит спортивную версию Logan | |
В Париже покажут новое поколение Renault Logan |
..все новости Dacia Logan