Citroen C4 Aircross |
||
Обзор Citroen C4 Aircross |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Citroen C4 Aircross
Несмотря на давние традиции в конструировании внедорожников и впечатляющие победы в ралли и ралли-рейдах, «гражданского» внедорожника Citroen никогда не выпускалось. Не желая упускать многообещающий рынок, руководство концерна PSA стало искать пути для того, чтобы вывести внедорожники под своими марками на рынок в возможно короткие сроки и без серьезных финансовых затрат. Выход был найден в широкомасштабном сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Первым результатом такого сотрудничества стало появление внедорожников Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, созданных на платформе Mitsubishi Outlander. Фактически внедорожники PSA и есть Mitsubishi Outlander. Вся разница заключается в изменении дизайна и эмблемах.
Следующим шагом такого сотрудничества стало создание небольшого внедорожника, которому предстояло конкурировать с целым рядом весьма востребованных машин – Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Ford Kuga и собственно Mitsubishi ASX, на базе которого новые внедорожники и создавались. Одной из таких машин и стал Citroen C4 Aircross.
Проблема была в том, что поступить так же, как и с большими машинами, например Citroen C-Crosser, было нельзя. Вступая в очень конкурентный сегмент рынка, руководство PSA понимало, что новая машина должна значительно отличаться от прародлителя, хотя бы внешне, иначе была бы заметна ее вторичность, что снижало конкурентные преимущества. Японский кроссовер предстояло кардинально переделать, привив ему элементы корпоративного дизайна Citroen.
Эта задача была возложена на молодого дизайнера Кристиана Гудиму. Дело осложнялось тем, что финансы на такую переделку выделялись скромные, в результате Citroen C4 Aircross получился французским, в основном, снаружи. Внутри машины от исходного Mitsubishi ASX осталось гораздо больше.
Экстерьер машины соответствует корпоративному стилю, представленному еще в 2008 году на концепте Citroen Hypnos. Citroen C4 Aircross имеет те же узкие фары, вертикальные полоски светодиодных ходовых огней, встроенных в бампер, вычурные изогнутые задние фонари, почти точно копирующие фонари концепта. Сразу обращает на себя внимание частично скрытая задняя стойка – этот прием впервые тоже был опробован на концепте Citroеn Hypnos, в результате создается иллюзия, что верхняя часть автомобиля, как бы подвешена в воздухе, потеряла опору – это придает внешнему виду машины больше стремительности. Да и запоминается.
Большой C-Crosser выглядит более неуклюжим – С4 Aircross значительно короче – 4341 мм против 4650 м у C-Crosser. Колесная база обеих машин одинаковая – 2670 мм – результат единой платформы. Выигрыш в габаритах Aircross достигнут, в основном, за счет сокращения свесов. Неудивительно, что хорошие условия для пассажиров, особенно на заднем диване вполне сохранились. Багажное же отделение удалось расширить до 442 л. против 416 л. у ASX. Заднее сиденье делится по принципу 2/3-1/3 и оснащено «лыжным клапаном». Высота машины – 1625 мм. Если заменить 17-дюймовые шины на 18-дюймовые, получится немного выше, но вообще, машина высокой не выглядит.
В интерьере изменились материалы передней панели – если где и остался жесткий пластик, то там, где его видеть вполне уместно. Все остальное «залито» мягкой фактурной пластмассой, приятной на ощупь и не раздражающей взгляд. Изменилась фактура многих элементов управления, например, верньеров управления климатической установкой. Металлические вставки не раздражают, хотя полностью перенесены с ASX. Кроме того, очень удобно управление информационной системой NaviDrive – у японцев ее нет. Ну и, конечно, у С4 Aircross новый руль.
Линейка двигателей Citroen C4 Aircross включает бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 л мощностью 117 и 150 л.с. а также турбодизели 1,6 и 1,8 л мощностью 114 и 150 л.с соответственно. Большинство моторов предлагаются только с механическими коробками передач, вариатор агрегатируется только с двухлитровым бензиновым мотором. Все двигатели, кроме маленького бензинового, устанавливаются как на версии с полным приводом, таки на переднеприводные модели.
Обзоры и тест-драйвы Citroen C4 Aircross
Citroёn C4 Aircross - сплошной обман зрения. Но - какой приятный! Головная оптика мудреной формы эффектно "вплавлена" в радиаторную решетку. На дверях - изящные росчерки штамповки. А эти светодиодные "клыки" на переднем бампере... Шарман! Он выглядит так по-французски. Если бы не знал, ни за что не догадался бы, что на самом-то деле симпатяга-кроссовер - японец. читать тест-драйв Citroen C4 Aircross.
В нашем автокаталоге Citroen представлены технические характеристики Citroen C4 Aircross, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ситроен С4 Аиркросс, отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Citroen C4 Aircross в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Citroen C4 Aircross в нашем форуме Citroen.
Новости Citroen C4 Aircross
13.02.2019 Peugeot и Citroen опять зовут на сервис Почти 15,5 тысячи автомобилей отзывает российский офис Peugeot Citroen. ..далее. | |
Citroen возрождает C4 Aircross | |
Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 зовут на сервис | |
Французские родственники Mitsubishi ASX сняты с конвейера | |
Citroen C4 Aircross покидает Россию | |
Новый Citroen C4 Aircross доступен в России по цене от 799 000 рублей |
..все новости Citroen C4 Aircross