Cadillac

Cadillac ATS

Обзор Cadillac ATS

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Cadillac ATS

Седан Cadillac ATS был впервые представлен в январе 2012 года. Место автомобиля на рынке указывается предельно просто – конкурент BMW третьей серии, причем в одном из наиболее «заряженных» вариантов - BMW 328i с мотором мощностью 240 л.с. Если говорить коротко, то, по замыслу создателей, Cadillac ATS должен быть чуть больше, чуть просторнее и мощнее баварского седана.

Cadillac ATS построен на новой платформе General Motors, получившей название Alpha. Это первый автомобиль на такой платформе готовый к конвейеру. Прямых предшественников у платформы Alpha нет – с большой натяжкой такими предшественниками можно считать платформы Kappa, да и Zeta. Разница в том, что Alpha меньше размером, хотя и позволяет сделать на своей основе автомобиль с задним или полным приводом.

Подвеску Cadillac ATS можно назвать классической. Спереди - МакФерсон с алюминиевыми стойками и алюминиевым подрамником. Сзади – пятирычажная независимая на литом подрамнике. Усилитель руля – электрический, производства ZF.

Cadillac ATS 2012-2019 Cadillac ATS 2012-2019

Cadillac ATS 2012-2019

Большим Cadillac ATS все же назвать нельзя. При колесной базе в 2775 мм длина машины 4643 мм, ширина 1805, а высота – 1421 мм. От одноклассников он отличается чуть растянутой колесной базой, за счет чего пассажиры заднего ряда чувствуют себя чуть более комфортно.

Дизайн Cadillac ATS – сдержанный. Он не отходит от корпоративного стиля не на йоту, но без лишнего эпатажа. Характерная решетка радиатора, с большой эмблемой – гербом, узенькие фары с выстроенными по вертикали светодиодами ходовых огней, как бы подчеркивающими габариты автомобиля – Cadillac со стопроцентной узнаваемостью. Но привычные грани корпоративного дизайна сглажены – автомобиль сделан так, чтобы даже европейский бюргер или буржуа, ранее гарантированно выбиравший BMW, сильно призадумался.

Внутри – все тот же корпоративный дизайн, однако, несмотря на следование корпоративному стилю, значительно переработанный. В сравнении с прежними автомобилями марки Cadillac, он стал более аккуратным, более отработанным, законченным и, что важно, более качественным и роскошным. Там где владелец BMW привык видеть пластик, путь дорогой и мягкий, водитель Cadillac увидит кожу.

Следуя американской традиции, Cadillac ATS предлагает покупателям несколько вариантов оформления салона. Различие в цветовом оформлении, тональности и типе древесины, применяемой для отделки некоторых поверхностей.

Для Cadillac ATS предлагаются три бензиновых мотора, выбор и доступность которых определяется в зависимости от комплектации машины, а также от типа привода. Все моторы типа DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения.

Базовый Cadillac ATS вариант получил 202-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой АКПП. Этот же мотор сейчас ставят на большой седан Chevrolet Malibu.

Ступенью выше стоит двухлитровый турбомотор, мощностью 272 л.с., именно этот мотор следует считать основным. Работать он может в паре с шестиступенчатой МКПП Tremec M3L TR3160 или АКПП Hydra-Matic 6L45. То, что МКПП ставится как бы на один уровень с АКПП, должно подчеркнуть спортивный характер нового автомобиля. Впрочем, если машина с полным приводом, а такая опция предусмотрена, то на нее установят только АКПП. Оба мотора относятся к новому поколению двигателей Ecotec и будут применяться и в других моделях General Motors

Третий двигатель - 3,6-литровый V6 мощностью 321 л.с. Этот мотор считается премиальным. По сути, он нужен тем американцам, которые не представляют автомобильного двигателя числом цилиндров менее шести и объемом менее трех литров. Ставится он только на машины с полным приводом и комплектуется только АКПП.

Двигатели имеют разную массу, что определяет качество развесовки по осям. Если используется турбомотор, то развесовка идеальна – 50/50; для других моторов – 51/49, но если используется полный привод – 52/48.

Для Cadillac ATS предусмотрено четыре стандартных комплектации - Base, Luxury, Performance и Premium. Различия между ними заключаются не только в списке оборудования, но и в деталях подвески. С комплектацией Base идет подвеска FE2, а значит стандартные 17-дюймовые колеса и всесезонные шины. Если машину дополнить пакетом Sport, то в него войдут 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами и тормоза Brembo. Дифференциал, для комплектации Base применяется открытый.

Для комплектаций Luxury, Performance и Premium стандартна подвеска типа FE3. В нее уже включены стандартные 18-дюймовые диски, летняя резина, тормоза Brembo, а также магнитореологические амортизаторы с настройками режимов Touring и Sport. Шины применяются разные по ширине – 225 против 245. Дифференциал – механический, самоблокирующийся.

Что касается дополнительного оборудования для безопасности и комфорта, то вариант Premium включает звук Bose и спутниковую навигацию. Среди прочего отметим информационную систему CUE, адаптивный круиз-контроль, Brake Assist и систему предупреждения о пересечении линии разметки, систему экстренного торможения и поддержания безопасной дистанции, все это доступно для заказа при любой комплектации.


Cadillac ATS 2012-2019








В нашем автокаталоге Cadillac представлены технические характеристики Cadillac ATS, фотографии, обзоры и тест-драйвы Кадиллак АТС, отзывы владельцев Кадиллак АТС и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Cadillac ATS в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Cadillac ATS в нашем форуме Cadillac.