BMW

BMW M4 (2017-2020)

Обзор BMW M4

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Купе BMW M4 – новая ветвь в фамильном древе "бумеров", созданных спортивным ателье M GmbH. Модель дебютировала в 2014 году в Детройте вместе с заряженным баварским седаном М3. И это не случайно. "Тройка" и "четверка" BMW - самые близкие родственницы.

По сути, М4 является двухдверной версией М3, которую немцы решили выделить в отдельное семейство. Машины во многом похожи - та же платформа, тот же двигатель и та же трансмиссия. И все-таки нужно помнить о субординации. В модельной иерархии "четверка" стоит выше, а значит она престижнее и дороже.

Если сравнивать с обычным купе 4-Series, то "эмка" получилась примерно на 3,5 сантиметра длиннее. От носа до кормы здесь - 4,67 метра. На габаритах явно сказался спортивный обвес с агрессивным передним бампером и большими воздухозаборниками. Этот "декор" не только улучшает аэродинамику, но и помогает эффективно охлаждать двигатель.

BMW M4 2017-2020 BMW M4 2017-2020

BMW M4 2017-2020

Под капотом BMW M4 – новая рядная бензиновая "шестерка" 3.0 с парой турбокомпрессоров и непосредственным впрыском топлива. Мотор выдает 431 лошадиную силу и располагает 550 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен в диапазоне оборотов от 1850 до 5500 в минуту, что обещает отличную динамику.

Так и есть. Чтобы "выстрелить" до первой сотни, купе потребуется 4,1 секунды – при условии, что коробка передач будет роботизированной. Можно выбрать и версию с "механикой" Getrag, которая умеет автоматически перегазовывать при понижении передачи. Правда, такая BMW М4 будет на 0,2 секунды медленнее.

Компенсируя вес технической начинки, инженеры применили в кузове купе карбон. Легкий и прочный материал пошел на изготовление крыши, распорки под капотом и частично – крышки багажника. Инженеры не только свели массу BMW M4 к полутора тоннам, но и добились равной нагрузки на оси. А это – ключ к отличной управляемости.

Шасси BMW М4 имеет три режима работы - Comfort, Sport и Sport+. Вместе с ними меняется и звук выхлопа. Ну а любители пожечь резину и порисовать на асфальте "пончики" оценят функцию Launch Control с системой Smokey Burnout. Она настраивает колеса на пробуксовку и, если газануть как следует, то дым из-под колес обеспечен.

В скоростных поворотах "эмка" чувствует себя как рыба в воде. Инженеры перенастроили под спорт подвеску и рулевое, а также предусмотрели активный задний дифференциал. Система распределяет крутящий момент по колесам так, чтобы сохранить нужную траекторию. Но удовольствие для дрифтеров не будет испорчено. В спортивном режиме электроника позволит пошалить и послать машину в управляемый занос.

Интерьер BMW М4 сочетает достоинства автомобиля премиум-класса и спорткара. В стандарте можно рассчитывать на спортивные кожаные сиденья, круиз-контроль и адаптивную баранку с электроусилителем. Режимы работы ходовой настраиваются при помощи шайбы на центральном тоннеле. Приятный бонус - встроенное приложение, замеряющее время круга на треке.

Базовая BMW M4 также оснащена усиленными тормозами с четырьмя поршнями впереди, и двумя – сзади. За доплату обычные диски можно поменять на карбон-керамику. Такие тормоза будут "отмечены" новыми суппортами золотистого цвета.

Есть выбор и по колесам, которые в стандарте имеют размер 18 дюймов. В качестве опции дилеры BMW предложат эффектное 19-дюймовое "литье" и новые низкопрофильные покрышки. Стандартная биксеноновая головная оптика за доплату уступит место LED-элементам. Кроме того, покупатели вправе заказать пакет M Driver's Package, который предусматривает увеличенный скоростной максимум – с 250 до 280 км/ч.


BMW M4 2017-2020