Audi

Audi R8 (2012-2014)

Обзор Audi R8

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Да будет спорт! После рестайлинга полноприводная Audi R8 стала еще быстрее и еще агрессивнее. И, что приятно, инженеры из Ингольдштадта не упустили возможности исправить парочку досадных недостатков, портивших имидж прежней модели. Кто сказал, что лучшее – враг хорошего?

Для модернизации Audi R8 созрела давно – ведь впервые она была показана публике еще в 2006 году. Экстерьер спорткара получился настолько удачным, что в 2012 году дизайнеры решили лишь немного "освежить" его за счет светодиодной головной оптики и измененных задних фар. Легкая корректировка коснулась также воздухозаборников и решетки радиатора.

Интерьер Audi R8 больших преобразований тоже не претерпел. Для Audi R8 выбраны новые материалы отделки, иное оформление стрелок приборов и модернизированные подрулевые лепестки. К тому же, на радость заказчику расширен выбор вариантов оформления салона.

Audi R8 2012-2014 Audi R8 2012-2014

Audi R8 2012-2014

Но если внешняя атрибутика была изменена скорее "для галочки", то над технической частью инженеры потрудились более скрупулезно. Прежде всего, в Audi решили отказаться от прежней итальянской роботизированной КПП – она была слишком дерганой и непредсказуемой. По желаниям клиентов компании даже приходилось менять программное обеспечение трансмиссии на уже проданных машинах...

Теперь немецкие конструкторы обещают, что проблемы с коробкой передач уйдут в прошлое. Новая роботизированная семиступенчатая трансмиссия S-tronic, оснащенная двумя сцеплениями, призвана переключать передачи быстро и плавно - независимо от оборотов.

Модернизация трансмиссии позволила заметно улучшить динамику спорткара. Рестайлинговая Audi R8 с "роботом" разгоняется с места до заветной сотни на 0,3 секунды быстрее, чем версия с механической КПП!

"По умолчанию" S-tronic агрегируется с десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра. Этот бензиновый гигант ранее выдавал 525 лошадиных сил, а к рестайлингу в серию была запущена и форсированная его версия. Обновленный 5.2 FSI (на модели V10 plus) способен задействовать целых 550 "лошадок". Этого хватит, чтобы разогнать спорткар до сотни за 3,5 секунды.

Приятным дополнением к облику флагмана являются новые корпуса зеркал из углепластика, новые литые диски, а также сплиттер под передним бампером, усиленный при помощи углеволокна. Этот аэродинамический "девайс", впрочем, доступен и в других версиях Audi R8 – но уже в качестве опции и за дополнительную плату.

В базовой версии Audi R8 остался бензиновый V8 с объемом 4,2 литра. Штатная его комплектация предусматривает наличие механической коробки передач с шестью ступенями. Динамика этой версии тоже неплоха - 4,6 секунды с нуля до сотни. Впрочем, можно доплатить и выбрать V8 с "роботом", улучшив разгон на те самые 0,3 секунды.

В семействе R8 сохранился и стильный полноприводной родстер - Audi R8 Spyder. Эта версия комплектуется V8 или V10, и также дает возможность выбирать между МКПП и роботизированной коробкой передач. Открытый спорткар в динамике уступает "собрату" с крышей всего несколько сотых секунды.


Audi R8 2012-2014





Обзоры и тест-драйвы Audi R8

Спорткар по требованию

Едва Audi выпустила в свет суперкар R8, компанию буквально одолели хозяева частных гоночных команд, да и просто спортсмены-любители. «Хотим гоночную версию!» – дружно кричали они руководству Audi Sport. Массированная атака длилась около года и возымела успех. Недавно компания официально сообщила: экстремальной версии быть. ..далее .

Кузовной болид от Audi (Audi R8)
В порочных кругах (Audi R8)
Audi R8 (Audi R8)
Знакомый почерк (Audi R8)
Доступный суперкар (Audi R8)
Сумеречный плейбой (Audi R8)
Галатея (Audi R8)
Сильный ход (Audi R8 4.2 FSI Quattro)
Гражданское наступление (Audi R8)
Италомания (Audi R8)