Защита прав потребителейЗащита прав потребителей |
||
|
Анализ судебной практики, связанной с защитой прав потребителя, в частности автовладельцев, позволил нам выявить типовые нарушения действующего в этой сфере законодательства. Среди них следует выделить:
Неисполнение гарантийных обязательств путем:
- Неправомерного снятия товара с гарантии.
- Уменьшение продавцом меньшего гарантийного срока установленного производителем.
- Сужение объема гарантийных обязательств установленных производителем.
Принуждение потребителя приобретать дополнительные товары и услуги:
- Сигнализацию, подкрылки, проходить антикоррозийную обработку и др.
- Проходить техобслуживание на определенных СТО и сервисных центрах, по правилам установленных продавцом.
- Включение в договор прочих обременяющих потребителя условий.
Введение потребителя в заблуждение относительно прав, возникающих у него вследствие приобретения автомобиля ненадлежащего качества.
Мы осуществляем защиту интересов нашего клиента путем:
- правового анализа ситуации;
- претензионной работы с продавцом, представительством компании автопроизводителя, сервисным центром;
- оспаривание незаконных действий продавца, представительства компании автопризводителя, сотрудников сервисного центра;
- организацией экспертизы качества автомобиля и его отдельных компонентов;
- оспаривание ограничений гарантии;
- помощи в замене неисправного автомобиля или возврате автомобиля продавцу;
- помощи во взыскании неустойки и убытков с продавца;
- представительство интересов во всех административных и судебных инстанциях;
Специалисты нашей компании помогут вам разрешить проблемы, возникшие в результате приобретения некачественных товаров и услуг. Накопленный нашими специалистами опыт работы, позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежной юридической защите своих прав и эффективно пресекать любые нарушения.