Охлаждение двигателя ВАЗ-2120 (Надежда) |
Автор: Евгений
Дата: 16.08.2010
Датчики включеня вентиляторов (2 шт.) расположены не на радиаторе, а на шланге от термостата к радиатору. Тосол в шланге нагревается, датчики срабатывают, вентиляторы включаются, охлаждают радиатор, но не выключаются, поскольку тосол в шланге не остывает.
Получается, если движок горячий, вентиляторы могут еще минут 15 молотить уже при заглушенном моторе, несмотря на то, что радиатор уже давно холодный, но шланг, в который вставлены датчики, еще горячий.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Вроде бы такое расположение датчиков штатное, но они не должны так долго отключаться. В чем может быть причина?
|